quto.ru
Опубликовано 08 октября 2019, 11:56

Сервис по оформлению ДТП за 15 минут признали "хламом"

Пользователи массово жалуются на мобильное приложение РСА, позволяющее оформить ДТП по европротоколу за 15 минут. На практике оказалось, что сервис абсолютно бесполезен и требует серьезных доработок.

Минувшим летом Российский союз автостраховщиков анонсировал скорый выход нового мобильного приложения, значительно упрощающего оформление аварий без вызова инспекторов ГИБДД. Однако после появления приложения "ДТП европротокол" в магазинах для iOS и Android, на разработчиков массово начали валиться жалобы.

В РСА отмечают, что использование системы интуитивно понятно, а оформление аварии с его помощью не займет дольше 10-15 минут. Водителю нужно скачать приложение и заполнить данные, сделать несколько фотографий и отправить информацию в страховую компанию. Взамен на почту или телефон придет уведомление с регистрационным номером заявления.

Вот только на практике обнаружилась масса проблем. Так, на смартфонах с операционной системой Android 9.0 не отображается нижнее меню с кнопкой “Фиксирование ДТП”, которая запускает процесс оформления аварии. Владельцы техники Apple столкнулись с другой проблемой: система не распознает полисы ОСАГО. Причем в некоторых случаях не работает только сканирование QR-кода документа, в других же не помогает даже ввод вручную.

"Скачал приложение, вошел: нижней строки, как на картинках в Рlay маркете, нет. Как оформлять ДТП (какие пункты выбирать, их просто нет) не ясно, в таком виде это хлам, а не приложение", - отметил один из пользователей системы.

На страницах приложения в онлайн магазинах РСА просит всех оставивших гневные комментарии написать на электронную почту технической поддержки. В сообщении предлагается приложить скриншоты ошибки, а также указать марку и модель смартфона, наименование и версию ОС. Вот только в ответ на запрос клиенты получают предложение обратиться на “горячую линию”.

Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков проблем с приложением вовсе не видят.

“Мы все проверяли, у нас были проблемы на стыке с Госуслугами 1 числа несколько часов. Проблема с QR-кодом не подтвердилась ни разу. А в остальные дни у нас ничего не подтверждалось”, - заявил "Фонтанке" заместитель исполнительного директора организации Сергей Ефремов.

Сервис по оформлению ДТП за 15 минут признали "хламом"

Автомобильные новости