Корейцы рассекретили концептуальный Prophecy. Hyundai официально показал футуристичный концепт Prophecy, который призван показать будущее направление дизайна бренда. Модель получила спортивный облик, который производитель подчеркнул массивным бампером с широким воздухозаборником, прозрачным спойлером сзади и пиксельной светотехникой. Компания отмечает, что в перспективе подобная оптика станет отличительной особенностью автомобилей марки.В движение прототип приводит электрическая силовая установка, характеристики которой не раскрываются. В салоне место традиционного рулевого колеса заняли два джойстика, расположенные на обшивке двери и центральном тоннеле. В ручном режиме водитель может управлять машиной с их помощью, а встроенные кнопки открывают доступ к функционалу мультимедийного комплекса.Кроме того, прототип обзавелся автопилотом. Когда сидящий за джойстиками человек передает управление электронике, положение его сиденья меняется таким образом, что ему удобнее смотреть на широкий горизонтальный дисплей.
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер подверг жесткой критике покрышки Pirelli. В интервью Autosport пилот Mercedes AMG заявил, что на Гран При Бахрейна всем пилотам пришлось ограничить свою скорость, чтобы не испортить шины. Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер подверг жесткой критике покрышки Pirelli. В интервью Autosport пилот Mercedes AMG заявил, что на Гран При Бахрейна всем пилотам пришлось ограничить свою скорость, чтобы не испортить шины. «Больше всего я расстроен тем, из-за нынешней резины никто не может вести болиды на пределе возможного, — рассказал Шумахер. — Неужели шины и впрямь должны играть столь большую роль? Может, все же стоит сделать их чуть более износоустойчивыми, чтобы мы могли ездить на нормальной гоночной скорости, а не плестись в темпе пейс-кара». Этот комментарий удивил главу автоспортивного подразделения Pirelli Пола Хэмбри, который напомнил семикратному чемпиону, что на предсезонных тестах гоночная резина полностью его устраивала. «Печально слышать такие слова от гонщика с колоссальным опытом в Формуле-1, — заметил Хэмбри. — Остальные пилоты смогли заставить покрышки работать». «Если бы это было единичным случаем, вы могли бы сказать, что мы сами должны разобраться с шинным вопросом, — отреагировал Шумахер. — Но обычно покрышки Pirelli не подходят большинству команд — может быть, в пелотоне найдется одно или два исключения. Если у 80 процентов участников возникают проблемы, поставщику гоночной резины следует задуматься об этом». Позицию Шумахера опосредованно поддержал пилот McLaren Дженсон Баттон. «В прошлом году мы знали, что шины Pirelli быстро изнашиваются, но мы, по крайней мере, понимали суть этого процесса, — приводит слова британского спортсмена BBC. — В нынешнем сезоне я не понимаю, как нужно обращаться с этими покрышками».