quto.ru
Опубликовано 11 февраля 2020, 16:26

Шкуматов прошелся по "безумным" инициативам ЦОДД

Эксперт привел статистику аварийности, согласно которой скоростной режим далеко не всегда влияет на смертность на дорогах Москвы.
Mos.ru

Координатор движения “Синие ведерки” прокомментировал инициативу ЦОДД по снижению ограничения скорости в мегаполисе до 50 км/ч. В ведомстве заявляют, что мера позволит сократить смертность на дорогах на 10%.

Эксперт, однако, считает все эти предложения “безумием чистой пробы” и "открытым требованием увеличения нормы сбора дани” с населения.

В Москве в 2019 году из 389 погибших на дорогах 103 человека погибли из-за нарушений ПДД пешеходами. Иными словами, каждый четвертый погибший на дорогах столицы - пешеход, нарушавший правила дорожного движения. Вы где-нибудь эту цифру слышали от представителей ЦОДД? Манипуляторы про эту цифру никому не говорят и пытаются заработать на штрафах водителей, увеличив их количество на порядок.

Петр Шкуматов

координатор движения "Синие ведерки"

Специалист также отметил, что ежегодно около 50 человек погибает в попытках перебежать Кутузовский проспект. При этом Шкуматов подчеркивает, что ситуацию способна исправить установка отбойников, разделяющих встречные потоки транспорта.

Покажите, где глава ЦОДД Кизлык говорит о необходимости скорейшей установки отбойника на Кутузовском, чтобы сохранить жизни 50 человек в год? Правильно, нигде. Если бы они хотели действительно снизить смертность на дорогах Москвы в два раза, то занялись бы пешеходами и Кутузовским проспектом. Установка железки сохранит десятки жизней только за один год. Но, увы, эта активность не приносит миллиардов на карман, а по Кутузовскому еще и уважаемые люди ездят.

Петр Шкуматов

координатор движения "Синие ведерки"

Помимо этого, эксперт выразил уверенность, что в столице необходимо не повышать количество штрафов, а снижать, причем кратно. А размер наказания должен соответствовать опасности нарушения ПДД.

Я абсолютно согласен с Ярославом Ниловым в том, что административные штрафы должны быть привязаны к МРОТ и никак иначе. Что касается того, что у нас огромное имущественное расслоение, то это не является поводом штрафовать в разы сильнее, чем в Европе, бедных. Такое неравенство лишь повод увеличивать благосостояние людей и создавать экономические механизмы, справедливым образом увеличивающие доходы жителей нашей страны.

Петр Шкуматов

координатор движения "Синие ведерки"

Напомним, в конце января 2020 года Минюст опубликовал проект новой редакции КоАП. Свод значительно усиливает наказания практически за все нарушения ПДД, в некоторых случаях штрафы предлагается увеличить в 6 раз. В центре организации дорожного движения Москвы уже успели положительно оценить проект и отметили, что крупные штрафы необходимы.

Кроме того, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов заявил о необходимости снижения нештрафуемого порога превышения скорости, а в ЦОДД выступил с инициативой снизить ограничение скорости в мегаполисе до 50 км/ч.

Автомобильные новости