Коллектив НАМИ получил нового руководителя проекта ЕМП, известного как «Кортеж». Коллектив НАМИ получил нового руководителя проекта ЕМП, известного как «Кортеж». По информации портала Drom.ru, им стал Евгений Шмелёв, бывший руководитель ВАЗовского «Проекта С», переродившегося в современную «Весту». Как сообщает источник, это назначение инициировано лично директором института Сергеем Гайсиным. Предполагается, что Шмелёв не только укрепит команду, в которой работает множество выходцев с «АвтоВАЗа», но и займётся новым, «народным» проектом под условным названием ЕМП-2. Евгений Шмелёв будет совмещать две должности: заместителя директора НАМИ и руководителя проекта ЕМП. Формирующаяся инженерная школа позволит институту создать более демократичную автомобильную платформу, предназначенную для широкого круга населения. Речь идёт о гибридных и электрических моделях класса D. Пока команда занимается формулировкой концепции нового проекта. Первый вариант технического задания на ЕМП-2 будет представлен в июле текущего года.
Лихачей на воде накажут как обычных водителей. В МЧС предложили поднять штрафы за нарушения при управлении маломерными судами. Соответствующее предложение опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов. На предложение МЧС усилить санкции в отношении нарушителей на воде обратили внимание «Ведомости». По данным источника, в министерстве недовольны актуальными штрафами и считают, что они не выполняют в достаточной мере превентивную функцию. Это «негативно отражается на уровне безопасности людей на водных объектах при пользовании маломерными судами. Вместе с тем штрафные санкции за аналогичные правонарушения в отношении водителей транспортных средств многократно выше», – подчеркнули в МЧС. Министерство предлагает увеличить штрафы для судоводителей по аналогии со статьями КоАП РФ, предусматривающими штрафы для водителей транспортных средств. Для этого придётся внести изменения в ряд статей, в том числе в ст. 11.8.1 (управление маломерным судном без прав) и 11.9 (управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения) КоАП РФ. Необходимость усиления санкций в МЧС объясняют ростом числа погибших в инцидентах с маломерными судами: по сравнению в 2021 годом в 2023 году их стало больше на 228%; 70% погибших не пользовались индивидуальными спасательными средствами.Ранее в ГИБДД пояснили, «сгорают» ли штрафы. Выяснилось, что избежать наказания невозможно. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto