quto.ru
Опубликовано 13 сентября 2022, 22:10
2 мин.

СМИ: бывший глава Группы ГАЗ может купить российский завод Volkswagen

Зигфриду Вольфу сватают новые активы.
Зигфрид Вольф – весьма авторитетный управленец, прошедший путь от простого литейщика на заводе Philips до соуправляющего директора компании Magna International, которая имеет статус одного из крупнейших производителей автокомпонентов. С 2010 года господин Вольф возглавил советы директоров корпораций Группа ГАЗ и «Русские машины», но сравнительно недавно оставил посты. Сейчас гражданин Австрии владеет бизнес-конгломератом Steyr Automotive, но, похоже, продолжает следить за судьбой российского автопрома.

Как сообщает издание New Europe со ссылкой на источники внутри России, Volkswagen AG может продать свой российский бизнес, включая сборочный и моторный заводы, расположенные под Калугой, вышеупомянутому бизнес-конгломерату Steyr Automotive. По информации журналистов, немецкий автопроизводитель намерен перезапустить остановленные весной конвейеры, однако автомобили будут выпускаться под другим брендом.

Таким образом, VW продолжит поставлять комплектующие, а также оказывать инженерные услуги и, таким образом, продолжать извлекать выгоду из российского рынка. При этом обеими производственными площадками якобы будет управлять Группа ГАЗ, что прежде осуществляла контрактную сборку нескольких моделей Volkswagen и Skoda.

В самой Группе ГАЗ информацию, опубликованную европейскими СМИ редакции Quto категорически опровергли: «Группа ГАЗ не располагает информацией по поводу планов компании Volkswagen относительно изменения статуса владения российскими активами. Мы направили соответствующую претензию изданию, распространившему некорректную информацию».

Между тем, из-за роста стоимости энергоносителей «Фольксвагену» грозит дефицит автомобильных стёкол. Для их производства необходимо тепло, благодаря которому песок, кальцинированная сода и известняк плавятся. Обычно процесс обеспечивается при помощи природного газа, однако цены на него серьёзно выросли.

У Группы ГАЗ – более позитивные новости. Так как некоторые перевозчики предпочитают односкатную ошиновку, в компании создали новый задний мост. Когда автомобиль возить легкие грузы по хорошим дорогам, один скат оказывается предпочтительнее двух: такая машина лучше маневрирует, расходует меньше топлива, плюс позволяет экономить на шинах и шиномонтаже.

Первым односкатный мост типа Spicer примерит «Соболь NN», несколько предсерийных экземпляров которого, как выяснил Quto, уже успели покинуть газовский конвейер. Полномасштабное производство новинки стартует будущей осенью, а у дилеров первые фургоны появятся, ориентировочно, в октябре или ноябре.

Автомобильные новости