В России скоро начнут собирать легкий и дешевый коммерческий фургон
Производство утилитарного однообъемника планируется в ТатарстанеОфициальных данных о технике Sollers M3 нет, но самым дешевым вариантом является фургон с двигателем 1.8 (бензин + метан) и 5-ступенчатой «механикой». В Китае такой вариант стоит от 70 тысяч юаней (10 тысяч долларов). У фургона задняя рессорная подвеска, передняя подвеска на торсионах, барабанные задние тормоза, а мотор развивает 133 л.с. и 182 Нм.
Оснащение небогатое: одна подушка безопасности, обычный кондиционер, магнитола с USB-разъёмом и двумя динамиками, а также бортовой компьютер. Впрочем, есть и более дорогие версии. Заявленный расход бензина АИ-92 в смешанном цикле — 7,9 литра на сто километров, но это для порожней машины. Грузоподъёмность — 760 килограммов. А вот клиренс всего 130 миллиметров.
Прототип Sollers M3 пока не показывали, зато публичную премьеру справил другой перспективный минивэн: RF8. Речь идёт о роскошном однообъёмнике, который тоже пропишется в Татарстане, но будет конкурировать с GAC M8 и другими «заменителями» Toyota Alphard. В Китае 5,2-метровый минивэн в топ-версии стоит 210 тысяч юаней (30 тысяч долларов).