В зависимости от модели и комплектации, автомобили японского бренда подорожали на 11-196 тыс. рублей. Компания Toyota скорректировала ценники на свои автомобили на российском рынке. Подорожание не затронуло только спортивное купе Supra.Самая доступная модель японского бренда — седан Corolla — стал дороже на 56 000 рублей, а начальная стоимость модели отныне составляет 1 467 000 рублей. Цены на бизнес-седан Camry выросли на 14 тыс. рублей, до 1 793 000 рублей. При этом некоторые комплектации подорожали на 18 000 рублей. Стартовая стоимость бестселлера производителя на российском рынке, кроссовера RAV4, не изменилась и составляет 1 929 000 рублей. Однако более дорогие комплектации стали дороже на 11-36 тыс. рублей. Цены на вседорожный C-HR выросли на 59 000, до 2 039 000 рублей. Кроме того, в продаже появилась новая версия GR Sport стоимостью от 2 147 000 рублей.В зависимости от двигателя, Toyota Fortuner подорожал на 96-102 тыс. рублей (от 2 646 000 рублей), пикап Hilux на 95-114 тыс. рублей (от 2 659 000 рублей), Land Cruiser Prado — на 92-130 тыс. рублей (от 2 852 000 рублей), а Land Cruiser 200 — на 191-196 тыс. рублей (от 5 412 000 рублей). Кроме того, на 87 тыс. рублей цены увеличились на Highlander (от 3 861 000 рублей), на 99-120 тыс. рублей на микроавтобусы Hiace (от 3 430 000 рублей), а также на 85 тыс. рублей на минивэн Alphard (от 5 651 000 рублей). Напомним, ранее стало известно о подорожании автомобилей Kia и BMW на российском авторынке.
Специалисты изучили сайты крупнейших автомобильных производителей, официально представленных на территории РФ. По результатам исследования составлен рейтинг онлайн-ресурсов. Агентство Markswebb изучило российские сайты 10 наиболее влиятельных автомобильных брендов на предмет решения различных пользовательских задач – подбора машины, покупки, обслуживания и так далее. Эти параметры рассматривались с точки зрения потенциального клиента, решающего задачи через Интернет.Выяснилось, что наилучшим сайтом в августе-сентябре 2019 года является онлайн-ресурс французской компании Renault. По сумме всех показателей он набрал 48 баллов. По мнению специалистов, воспользовавшись онлайн-сервисом данного бренда в России, можно без труда решить максимальный спектр пользовательских задач. Для сравнения, оказавшийся на втором месте сайт компании Volkswagen набрал только 36 баллов. У чешской "Шкоды", попавшей на третью строчку, всего 31 балл. Дальнейшие места распределились следующим образом. На четвёртой позиции сайт марки Mercedes-Benz (20 баллов), на пятой - Toyota (19 баллов). За ними следуют онлайн-ресурсы Hyundai (15 баллов), Kia (14 баллов), Nissan (12 баллов), Mitsubishi (11 баллов) и Lada (9 баллов).При оценке сайтов производителей специалисты учитывали, в частности, удобство и скорость решения клиентом всевозможных задач. Всего учитывалось 19 параметров. Отправной точкой подсчётов результатов стала идеальная модель клиентского опыта. Выяснилось, что сайты производителей-аутсайдеров (Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и Lada) практически ничего не дают потенциальным клиентам – на них можно только найти и сравнить различные варианты транспортных средств. Сайт Renault напротив является максимально удобным и позволяет даже купить автомобиль, не выходя из дома.