Аналитики изучили российский парк легковых автомобилей и составили рейтинг популярности по странам происхождения по состоянию на 1 июля 2017 года. Аналитики изучили российский парк легковых автомобилей и составили рейтинг популярности по странам происхождения по состоянию на 1 июля 2017 года. По данным аналитического агентства «Автостат», наиболее популярными иностранными марками в России стали японские. На их долю приходится 37% всех автомобилей или 9,4 млн экземпляров. Вторыми по популярности стали «корейцы» с показателем 17% или 4,3 млн штук. Третью строчку заняли немецкие марки — 4,2 млн или каждая шестая иномарка. На продукцию американских брендов приходится 3,1 млн единиц легковушек — это каждая восьмая иномарка в России. «Французов» ещё меньше — всего 2,1 млн экземпляров (каждый двенадцатый иностранный автомобиль). Доля машин из других стран и вовсе ничтожна. Так, чешские компании представлены всего 700 тысячами машин (3%), а китайские — 550 тыс. (более 2%). Остальные страны не дотягивают в России даже до 400 тыс. машин (1,5% парка иномарок). В общей сложности российский парк иномарок насчитывает порядка 25 млн легковушек, в то время как отечественных автомобилей по дорогам колесит значительно меньше — на их долю приходится 40%.