Опубликовано 29 мая 2018, 13:30

Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов мира

Японская Toyota доминирует шестой год подряд.
Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов мира

Аналитическое агентство Kantar Millward Brown составило рейтинг из сотни самых дорогих брендов мира. В итоговый список вошли и пять автомобильных производителей.

На первом месте в 2018 году вновь оказалась Toyota — шестой год подряд. По сравнению с 2017 годом японская марка прибавила в стоимости 5% и почти достигла уровня 30 млрд долларов — 29,987 млрд долларов. Но несмотря на рост стоимости, в итоговом списке Toyota потеряла шесть позиций, оказавшись на 36 месте.

Извечная борьба двух немецких брендов BMW и Mercedes-Benz закончилась победой последнего — они заняли 46 и 47-е места. Mercedes-Benz оценили в 25,684 млрд долларов (+9%, −6 позиций), а BMW — в 25,624 млрд долларов (+4%, −12 позиций).

Кроме них, в сотню брендов также вошли Ford, расположившийся в общем зачете на 96-м месте и оцененный в 12,742 млрд долларов (-2%, −12 позиций), а также Honda, занявшая 97-ю строчку и оцененная в 12,695 млрд долларов (+4%, −6 позиций), и Nissan на 6-м месте ($11,425 млрд, +1%) с Audi на 7-й позиции ($9,630 млрд, +3%), но не вошедшие в топ-100.

Американский производитель электрокаров Tesla был отмечен среди компаний, показавших сильный рост. Она прибавила за год 60% и достигла 9,415 млрд долларов. В рейтинге самых дорогих брендов Tesla заняла 8-ю строчку.

Агентство отмечает и двух новичков списка — Maruti-Suzuki ($6,375 млрд) и Volkswagen ($5,986 млрд) - на 9 и 10 местах.