Для многих станет сюрпризом, но в США автомобильные адаптивные LED-фары разрешили использовать только сейчас. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила о допуске технологии на американский рынок. Адаптивные LED-фары давно применяются на самых разных моделях, представленных на множестве рынков, но только не в США. До недавних пор в Америке они были законодательно запрещены. Лишь в ноябре прошлого года местные власти приняли закон об инфраструктуре США, предусматривающий меры по устранению устаревшей нормы. По данным сайта motor1, наконец-то разработаны новые требования – они содержатся в 327-страничном документе, опубликованном на сайте NHTSA.С 1967 года в федеральных стандартах безопасности автотранспортных средств содержалось правило, согласно которому запрещалось одновременное функционирование фар ближнего и дальнего света. А смысл адаптивных фар как раз и заключается в том, чтобы оптимизировать пучок за счёт дополнительных источников света. Официально продавать машины с привычной многим россиянам технологией в США было нельзя.Адаптивные LED-фары – это группы отдельно управляемых светодиодов, которые могут включаться и выключаться по требованию управляющего компьютера. Они работают и как дальний, и как ближний свет, самостоятельно корректируют световой пучок, подсвечивая повороты и позволяя избежать ослепления встречных водителей. Продвинутые фары могут даже рисовать на асфальте символы и давать водителю навигационные подсказки. Любая плёнка на фарах оказалась под запретом
Если мы хотим прибавить к жертвам ДТП еще и врачей, то можно пойти по этому пути. Это замечательная идея, чтобы уменьшить количество врачей. Такое мнение высказал Руководитель департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников. Руководитель департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников выступает против создания специальных бригад "скорой помощи" на мотоциклах и считает, что эта идея приведет к увеличению количества ДТП, информирует РИА Новости. Ранее председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев предложил создать специальные бригады "скорой помощи" на мотоциклах, чтобы врачи могли оперативно добираться до нуждающегося в помощи человека, объезжая пробки. По словам Левичева, он собирается обратиться с этой инициативой к мэру Москвы Сергею Собянину. "Если он (Левичев) хочет прибавить к жертвам ДТП еще и врачей, то можно пойти по этому пути. Это замечательная идея, если он хочет уменьшить количество врачей. Я выступаю против этой инициативы", - заявил Печатников РИА Новости. По его словам, в данном случае возникает вопрос о том, как перевозить пациентов. "И еще непонятно, как транспортировать пациентов. На багажнике?" - отметил собеседник агентства. Он добавил, что уже имеет в распоряжении статистику по ДТП с участием мотоциклов и хочет передать ее Левичеву.