Опубликовано 05 июля 2024, 19:57
1 мин.

Спонсор Евро-2024 BYD случайно прорекламировал секс-шоп за свой счёт

История, произошедшая во время европейского футбольного чемпионата, попала во многие мировые СМИ. Нелепость случилась с производителем китайских автомобилей BYD
BYD поднял продажи немецкому секс-шопу. На европейском рынке китайский автопроизводитель BYD работает лишь пару лет, но надеется, что к 2025 году сможет втрое увеличить объем продаж в Европе. Реклама электрокаров BYD в дни чемпионата делает свое дело — жители Германии, обожающие автомобили, стали активно интересоваться брендом и... удивились.
byd.de

Вбивая в поисковую систему аббревиатуру BYD, выходил одноимённый сайт с немецким доменом de, что логично. Но по такому адресу в Германии находится совершенно другая компания. В случае byd.de аббревиатура расшифровывается не Build Your Dreams, как у китайского бренда электрокаров, а как… Buy Your Dildo, что является названием немецкого производителя игрушек для взрослых.

Из-за огромного количества посетителей на сайте секс-шопа, его сотрудникам пришлось разместить дисклеймер: «Мы НЕ являемся спонсорами чемпионата по футболу Евро-2024. Если вы ищете китайского производителя автомобилей, отправляйтесь на сайт www.byd.com».

И в этой ситуации ещё вопрос — какая реклама сработала эффективнее.. Пользователи соцсетей по всему миру уверены, что это «гениальный маркетинговый ход для привлечения внимания».

Автомобильные новости