Спрос на автопремиум на "вторичке" в России продолжает расти
Согласно исследованию аналитического агентства “Автостат”, россияне в январе - феврале 2020 года купили 74,6 тыс. подержанных автомобилей премиум-сегмента. Это больше, чем годом ранее, на 10%.
Наиболее популярна у жителей России продукция немецкого бренда Mercedes-Benz. За первые два месяца продавцы реализовали 18,9 тыс. машин, что на 11% улучшило прошлогодние показатели.
Вторым по объему продаж на “вторичке” стал BMW. Свой выбор на "баварцах" остановили 17,5 тыс. покупателей, а рост продаж по сравнению с 2019 годом составил 13%.
Замыкает тройку самых успешных в России "бэушек" с результатом 13,8 тыс. проданных автомобилей Audi, рост спроса на которую равен 8%.
Помимо этого, спросом у россиян пользовалась техника Lexus (7,1 тыс. шт., +7%), Volvo (4,7 тыс. шт., +8%), Land Rover (4,3 тыс. шт., +4%), Infiniti (2,8 тыс. шт., +4%), Porsche (1,8 тыс. шт., +12%) и Jeep (1,2 тыс. шт., +7%).
Ранее дилеры сообщали о возможном дефиците автомобилей в России. Автосалоны, реализующие машины “большой немецкой тройки”, уже сообщили о том, что на складах не осталось премиальных моделей, а запасы массовых машин подходят к концу.