Стали известны варианты трансмиссии Lada Vesta

Lada Vesta будет доступна покупателям с пятиступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором.

Lada Vesta будет доступна покупателям с пятиступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором, рассказал в эфире телеканала «Россия 24» президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Напомним, Vesta будет оснащаться 114-сильным двигателем, а также получит бензиновые моторы объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Все новости «АвтоВАЗа» читайте тут.

На «АвтоВАЗе» намерены создать салон Vesta с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации. Автомобиль будет максимально адаптирован к российским условиям: энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи, внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум на шесть лет и другое.

«АвтоВАЗ» поднял цены на заряженные модели.

Lada Vesta cоздана на универсальной платформе Lada B. Запуск серийного производства в кузове седан запланирован на 25 сентября 2015 года. Начало продаж — в ноябре. Предварительно базовая версия автомобиля будет стоить 500-550 тысяч рублей. Однако топ-менеджмент автозавода говорит, что цена может измениться в зависимости от корректировки курса валют.

Scriptio: Ольга Дмитренко.