Стало известно, как отреагировал китайский автопром на повышение тарифов в ЕС
Накануне в ЕС начали действовать новые налоговые ставки на импорт электромобилей из КитаяКомпания Nio заявила, что сохранит свою ценовую политику на территории Евросоюза. Уильям Ли, генеральный директор Nio, заявил, что на Европу приходится относительно небольшая доля общих продаж бренда, поэтому в краткосрочной перспективе заградительные тарифы окажут незначительное влияние на деятельность китайской компании. В долгосрочной перспективе Nio разработает разумную стратегию в соответствии с корректировками тарифной политики. Совокупные продажи Nio на европейском рынке в 2023 г. составили 2 399 автомобилей. В настоящее время Nio располагает 43 станциями обмена батарей и 45 зарядными станциями по всему региону.
Xpeng пообещал соблюдать требования текущих клиентов, ожидающих поставок, и клиентов, разместивших заказы до вступления в силу новых тарифов, не подвергая их никакому повышению цен. Кроме того, Xpeng раздумывает о создании производственной базы в Европе.
Xpeng официально вышла на рынок Германии в марте этого года с моделями Xpeng G9 и P7. Компания продает свою продукцию в Скандинавии и Франции и планирует выйти на рынки Италии и Великобритании. Xpeng стремится к концу этого года достичь доли рынка в 3% на немецком рынке новых электромобилей. В Германии представлено 12 местных дилеров с 24 розничными точками.