Московское правительство готовит поправки в часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ, которые позволят забирать и перемещать автомобили, нарушившие правила парковки, не только с проезжей части, но и с тротуаров. Московское правительство готовит поправки в часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ, которые позволят забирать и перемещать автомобили, нарушившие правила парковки, не только с проезжей части, но и с тротуаров. Об этом говорится в проекте постановления Мосгордумы, который был опубликован на сайте Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы еще в конце июля. Однако известно об этой инициативе стало только сейчас. Стоит отметить, что в нынешней версии статьи 27.13 КоАП РФ перемещение (эвакуация) автомобилей разрешено только в отношении машин, которые нарушили правила остановки или стоянки на проезжей части, что повлекло за собой создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за стоянку или парковку в тоннеле. Однако, как отмечают разработчики законопроекта, в Москве водители часто паркуются на тротуарах, создавая препятствия для перемещения пешеходов, инвалидов и матерей с колясками. Только за последние два года в отношении таких автомобилистов было вынесено 8,2 тысяч постановлений о правонарушениях. Кроме того, многие водители специально паркуются на тротуарах, зная, что за это нарушение их автомобиль не могут отвезти на штрафстоянку. В ближайшее время этот законопроект пройдет обсуждение в Мосгордуме и лишь затем поступит на рассмотрение в Госдуму РФ. Точные сроки его рассмотрения пока не уточняются.
Депутат предложил обуздать стоимость горючего на АЗС. Председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов призвал Правительство радикально пересмотреть подход к регулированию топливного рынка. По мнению парламентария, настала необходимость фиксации розничных цен на российских заправках. О предложении председателя партии «Справедливая Россия – За правду» Сергея Миронова «заморозить» цены на российских АЗС сообщает «Социальный медиа». По данным источника, лидер социалистов призвал Правительство радикально пересмотреть подход к регулированию топливного рынка. По мнению законотворца, рост оптовых цен на бензин объясняется жадностью топливных концернов и попустительством чиновников. «Сезонный рост спроса был ожидаем, а прочие объяснения не выдерживают критики. Плановый ремонт НПЗ на цены влияет по-разному – в прошлом году так вообще никак не сказался. Что касается демпфера, мы всегда были против того, что государство платит дань топливным компаниям, но Правительство нас не слушало, пока бюджетный дефицит не вынудил чуть умерить аппетиты экспортёров. Понятно, что те недовольны, но на то и власть существует, чтобы ограничивать алчность крупного бизнеса», – объяснил свою позицию Сергей Миронов. По мнению лидера партии «Справедливая Россия – За правду», вместо выплат по демпферу необходимо снижать ставки акциза, на который приходится 21% стоимости литра бензина.«Уверен, что на таких условиях ритейл согласится зафиксировать розничные цены, так как вырастет маржинальность и, следовательно, привлекательность поставок на внутренний рынок. Только тогда выгоду получит весь топливный бизнес, а не только крупные корпорации-экспортёры. Но боюсь, что именно это и не устроит чиновников», – заключил парламентарий. Напомним, что цены на бензин в России растут без остановки. Топливо дорожало четыре недели подряд. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto