quto.ru
Опубликовано 21 апреля 2011, 16:26

Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi

Японский автопроизводитель Suzuki продолжает активно продвигать свой седан Kizashi, который при выпуске на рынок оказался не так популярен, как планировалось. На автосалоне в Нью-Йорке компания привезла сразу две модификации модели: гибридный EcoCharge Concept и "заряженный" Apex Concept.
Suzuki Kizashi EcoCharge Concept. Фото Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki продолжает активно продвигать свой седан Kizashi, который при выпуске на рынок оказался не так популярен, как планировалось. На автосалоне в Нью-Йорке компания привезла сразу две модификации модели: гибридный EcoCharge Concept и "заряженный" Apex Concept.

Две противоположных по сути модификации японского седана Kizashi представили два направления, в которых компания планирует развивать. Первое – это, конечно, разработка и внедрение экологически чистых гибридных технологий. Именно такими и снабжен EcoCharge Concept.

"Наша основная цель заключалась в том, чтобы добиться существенной экономии топлива, не теряя при этом того набора ездовых качеств, которыми должен обладать современный гибридный седан среднего класса. В итоге наш Kizashi EcoCharge позволяет снизить расход топлива на 25% в реальных условиях дорожного движения – это достигается за счет активного использования электрической тяги. В то же время автомобиль полностью сохраняет высокий уровень управляемости и тормозные характеристики, присущие серийной модели Kizashi и выгодно отличающие ее от прочих представителей данного сегмента", - представил новинку директор по автомобильному маркетингу и разработке продуктов американского подразделения компании Стив Юнан.

EcoCharge Concept оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 144 л.с. и электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионного аккумулятора напряжением 115 В с воздушным охлаждением. На дополнительную экономию топлива работают также система рекуперативного торможения, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, а также установка шин с низким сопротивлением качению.

Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi
Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi

Второй премьерой Suzuki в Нью-Йорке стал "заряженный" Kizashi Apex Concept. Назначение этой модели – продемонстрировать возможности компании в области доработки моторов. Агрессивный автомобиль получил соответствующий окрас, схожий с окраской гоночных мотоциклов Suzuki, – на кузове машины красуются логотипы партнеров компании по мотогонкам, а также легкоузнаваемый в кругах "двухколесных" логотип GSX-R.

Этот вариант "Кизаши" оснащен мощным турбированным двигателем. По данным компании рабочий объем двигателя составляет 1,8-3,0 л, а расчетная максимальная мощность – 275-300 л. с. при 5800-6200 об./мин. В списке доработок Apex Concept: турбокомпрессор Garrett, воздушно-жидкостный интеркулер, электронный регулятор давления наддува, а также перенастроенный блок управления двигателем.

"Наш концепт-кар с турбомотором создан на уже существующей платформе Kizashi, которая успела блестяще себя зарекомендовать; в сущности, мы лишь увеличили мощность двигателя. Мы надеемся, что, благодаря модели Kizashi Apex Concept, наш флагманский седан станет еще более популярным в США среди приверженцев по-настоящему мощных и надежных автомобилей", - пояснил Юнан.

Suzuki Kizashi Apex Concept

Suzuki Kizashi Apex Concept

Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi
Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi

Автомобильные новости