13:30, 25 ноября 2022
2 мин.

Tesla отзывает 80 тыс. автомобилей из-за ПО и ремней безопасности

Еще 300 тыс. автомобилей Tesla должна отозвать из-за неисправной задней оптики

Производитель Tesla отзывает 80 тыс. автомобилей в Китае из-за проблем с программным обеспечением и ремнями безопасности, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на издание Market Watch. На прошлой неделе регулирующие органы США попросили компанию Tesla отозвать 300 тыс. автомобилей из-за неправильно работающей задней оптики.

Tesla

Tesla отзывает 67,7 тыс. автомобилей Model S и Model X, которые были произведены не в Китае, но продаются в КНР. Из-за сбоев в программном обеспечении в этих электрических моделях может неправильно работать аккумулятор. Из-за необходимости корректировки ремней безопасности Tesla отзывает ещё 2,74 тыс. импортированных Model 3 и 10,127 тыс. той же модели, произведённых на территории Китая.

Материалы по теме

Недавно издание Quto.ru сообщало, что американская компания Tesla поможет согреться европейцам холодной зимой. Очередная станция хранения электроэнергии Tesla Megapack появилась в британском Пиллсвуде. Управляет системой накопления энергии на батареях местная энергетическая компания Harmony Energy. Данный объект Tesla Megapack считается крупнейшим в Европе – он может накапливать до 196 МВтч электроэнергии за один цикл. Установка Tesla Megapack в британском Пиллсвуде аккумулирует электроэнергию, вырабатываемую находящимися неподалёку ветряными электростанциями. Энергии, хранящихся в аккумуляторах, достаточно для бесперебойного питания 300 000 домохозяйств на протяжении двух часов.

Материалы по теме

В ноябре пожарные городка Моррис (Пенсильвания, США) пожаловались на бешеный расход воды для тушения автомобилей Tesla. Чтобы остановить пожар огнеборцам требуется потратить 12 тысяч галлонов воды и пены (эквивалент 45,4 тонны), тогда как обычный легковой автомобиль можно потушить, задействовав 500 галлонов (1,9 тонны). Речь идёт об инциденте, когда водитель Tesla Model S наехал на какие-то обломки, которые повредили тяговую батарею. Из-под днища электрокара пошёл дым, водитель, три пассажира и собака благополучно покинули салон, а вот спасти автомобиль не удалось — он выгорел дотла. Пожарным расчётам пришлось потрудиться, чтобы потушить пожар, поскольку литий-ионная батарея разгоралась снова и снова. Двух автоцистерн с 15 тоннами воды оказалось недостаточно, и для тушения электромобиля потребовалось задействовать силы четырёх пожарных частей! Возгорание ликвидировали полностью только спустя два часа.

Новости партнеров

Новости партнеров