quto.ru
Опубликовано 25 ноября 2022, 13:30
2 мин.

Tesla отзывает 80 тыс. автомобилей из-за ПО и ремней безопасности

Еще 300 тыс. автомобилей Tesla должна отозвать из-за неисправной задней оптики
Производитель Tesla отзывает 80 тыс. автомобилей в Китае из-за проблем с программным обеспечением и ремнями безопасности, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на издание Market Watch. На прошлой неделе регулирующие органы США попросили компанию Tesla отозвать 300 тыс. автомобилей из-за неправильно работающей задней оптики.
Tesla

Tesla отзывает 67,7 тыс. автомобилей Model S и Model X, которые были произведены не в Китае, но продаются в КНР. Из-за сбоев в программном обеспечении в этих электрических моделях может неправильно работать аккумулятор. Из-за необходимости корректировки ремней безопасности Tesla отзывает ещё 2,74 тыс. импортированных Model 3 и 10,127 тыс. той же модели, произведённых на территории Китая.

Недавно издание Quto.ru сообщало, что американская компания Tesla поможет согреться европейцам холодной зимой. Очередная станция хранения электроэнергии Tesla Megapack появилась в британском Пиллсвуде. Управляет системой накопления энергии на батареях местная энергетическая компания Harmony Energy. Данный объект Tesla Megapack считается крупнейшим в Европе – он может накапливать до 196 МВтч электроэнергии за один цикл. Установка Tesla Megapack в британском Пиллсвуде аккумулирует электроэнергию, вырабатываемую находящимися неподалёку ветряными электростанциями. Энергии, хранящихся в аккумуляторах, достаточно для бесперебойного питания 300 000 домохозяйств на протяжении двух часов.

В ноябре пожарные городка Моррис (Пенсильвания, США) пожаловались на бешеный расход воды для тушения автомобилей Tesla. Чтобы остановить пожар огнеборцам требуется потратить 12 тысяч галлонов воды и пены (эквивалент 45,4 тонны), тогда как обычный легковой автомобиль можно потушить, задействовав 500 галлонов (1,9 тонны). Речь идёт об инциденте, когда водитель Tesla Model S наехал на какие-то обломки, которые повредили тяговую батарею. Из-под днища электрокара пошёл дым, водитель, три пассажира и собака благополучно покинули салон, а вот спасти автомобиль не удалось — он выгорел дотла. Пожарным расчётам пришлось потрудиться, чтобы потушить пожар, поскольку литий-ионная батарея разгоралась снова и снова. Двух автоцистерн с 15 тоннами воды оказалось недостаточно, и для тушения электромобиля потребовалось задействовать силы четырёх пожарных частей! Возгорание ликвидировали полностью только спустя два часа.

Автомобильные новости