И не забыли как следует приодеть. Немецкое ателье JE Design выкатило свою версию переднеприводного короля Нюрбургринга в недалеком прошлом Seat Leon Cupra — хот-хэтч посуровел внешне и стал значительно мощнее.Начиная с апгрейдов экстерьера, обратим внимание на сильно дутые крылья с жабрами, более агрессивный передний бампер, карбоновые юбки и диффузор с четырьмя выхлопными патрубками сзади. Добавим про 19-дюймовые легкосплавные катки с боевыми покрышками Dunlop Sport Maxx GT и перейдем к технике.В частности, JE Design предлагает для Leon Cupra некоторые доработки подвески, включая стойки KW, однако самое важное здесь — инъекция мощи. Тюнерам удалось раскачать двухлитровую турбо-«четверку» хот-хэтча, в стоке выдающую 265 или 280 лошадиных сил (в зависимости от версии модели), до 350 сил и 440 Нм тяги. Результат — 5,4 с в разгоне 0-100 километров в час. За косметику в ателье попросят чуть больше 6000 евро. Стоимость дополнительных сил и Нм не уточняется. Что ж, как вам такой «Леон»?
Toyota остановила продажи двух моделей из-за опасного дефекта. Японский автопроизводитель подтвердил, что до выяснения причин дефекта шторок безопасности клиенты не смогут получить Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Трёхрядные кроссоверы в группе риска, так как выяснилось: занавески с водительской стороны могут не открыться в случае аварии. Под отзыв попадают 145 000 машин 2024 модельного года для североамериканского рынка. Toyota Grand Highlander и Lexus TX — «родственные» модели с семиместным салоном. За 2023 год японский концерн продал почти 68 тысяч таких кроссоверов, а ещё около 77 тысяч машин сделаны в этом году. Причины дефекта боковых шторок безопасности не ясны, поэтому и отгрузка, и выдача проблемных моделей остановлены.Автопроизводитель рассчитывает найти решение к середине августа: к этому моменту дилеры уведомят владельцев Toyota Grand Highlander и Lexus TX о необходимости посетить сервис для устранения неисправности. Прекратить эксплуатацию автомобилей японский концерн не требует: видимо, пострадавших в результате дефекта нет.США — ключевой рынок для больших кроссоверов. Обе модели оснащаются 2,4-литровым турбомотором, который работает и с классическим автоматом, и в составе гибридной системы. Исключение — заряжаемый гибрид Lexus TX 550h+ с «атмосферником» V6 3.5 и вариатором, он самый непопулярный и дорогой в линейке.