Европейские продажи новых «Поло» начнутся уже в апреле, так что присматриваемся к дебютантам внимательнее. Volkswagen анонсировал женевскую премьеру целой компании новинок из семейства Polo, включая рестайлинговую версию CrossPolo и несколько экономичных версий с моторами BlueMotion, а также гибридными и газовыми силовыми установками. Европейские продажи новых «Поло» начнутся уже в апреле, так что присматриваемся к дебютантам внимательнее.Центр экспозиции, безусловно, — VW CrossPolo 2015 модельного года. Компактный переднеприводный хэтч с высоким клиренсом, выступающий в качестве городского кроссовера, получил умеренную «подтяжку»: она вылилась в новое оформление бамперов и защиты колесных арок, кожухов зеркал заднего вида, рейлингов и новых 17-дюймовых дисков. Линейка доступных двигателей расширилась до шести агрегатов — трех бензиновых и трех дизельных; более подробная информация появится ближе к началу продаж. Polo TSI BlueMotion и TDI Blue Motion, по заявлению Volkswagen, являются самыми экономичными пятидверными автомобилями в мире: их расход топлива не превышает 4,1 литра на 100 километров и 3,1 литра на 100 километров соответственно, при этом дизельный «Поло» может проехать на одном баке 1400 километров! Ну а для тех, кто любит чуть-чуть погорячее, в Вольфсбурге разработали компромиссный Polo BlueGT со 148-сильным мотором и механической коробкой — резвее Polo, доступнее Polo GTI.Увидеть всю компанию вживую можно будет 4 марта в Женеве.
Японский автоконцерн Toyota планирует внедрить более дешевые сборочные технологии и снизить тем самым производственные расходы при сохранении объема выпуска машин на прежнем уровне. Японский автоконцерн Toyota планирует внедрить более дешевые сборочные технологии и снизить тем самым производственные расходы при сохранении объема выпуска машин на прежнем уровне. Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», решению этих задач призвана содействовать одобренная на минувшей неделе руководством компании новая стратегия обеспечения эффективного производства. Ее реализация, считает вице-президент Toyota Ацуси Ниими, позволит сократить почти в два раза инвестиции на развитие производства, которые в годы пиковой нагрузки достигали 1,5 трлн. иен (около 18 млрд. долларов). В частности, в январе 2011 года компания запустит на новом заводе в префектуре Мияги высокопроизводительные модернизированные линии для сборки и покраски автомобилей. На них будет применено более компактное и дешевое оборудование, что снизит затраты на выпуск примерно на 40%. Такие же линии, на которых вместе с рабочими будут более широко использоваться роботы, намечается установить в 2011 году и на ряде предприятий за рубежом, в том числе в США, а через год на новых заводах в Китае и Бразилии. Усовершенствованные линии позволят быстрее переходить к выпуску различных типов двигателей.