У страховых компаний нет проблем с полисами ОСАГО. Это показала масштабная проверка Центрального банка, которая проводится с мая. У страховых компаний нет проблем с полисами обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Это показала масштабная проверка Центрального банка, которая проводится с мая, рассказал во вторник журналистам заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.Проверка проводится в ответ на многочисленные жалобы автолюбителей: страховщики отказываются продавать полисы ОСАГО, если клиент не желает взять в комплекте еще какой-нибудь страховой продукт. Но делают отказ в элегантной форме, ссылаясь на сбои в системе или отсутствие полисов, которые являются бланками строгой отчетности.Дело в том, что в некоторых регионах страховщики продают полисы ОСАГО в убыток. Так, на Камчатке, в Амурской области и в Адыгее страховые компании выплачивают клиентам по страховым случаям столько же, сколько получают от них страховых премий, рассказал Владимир Чистюхин. Таким образом, не окупаются даже операционные расходы компаний. А в 17 регионах страховые выплаты составляют более 77 процентов страховых премий, то есть переходят за грань рентабельности. Но в целом по стране продажа полисов ОСАГО выгодна большинству страховщиков, иначе бы они просто отказывались от лицензий на эти операции, подчеркнул замглавы ЦБ.Зафиксировать и подтвердить факт навязывания дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО очень сложно, признался Владимир Чистюхин. В Центральном банке прорабатывают возможность принимать вместе с жалобами видео, сделанное потерпевшими. Scriptio: Игорь Зубков.
Появилась новая информация о совместной разработке Toyota и BMW. Компании BMW и Toyota совместно разработают новый родстер. Под маркой баварского автопроизводителя эта модель будет предлагаться под названием Z5. Японцы планируют продавать новинку как непосредственно под маркой Toyota, так и под брендом Lexus. Об этом неизвестный представитель BMW написал на форуме F30Post. Дизайном и моторами будущего родстера будет заниматься BMW. Ожидается, что некоторые стилистические решения для модели немцы позаимствуют у концепт-кара Vision ConnectedDrive, впервые показанного в 2011 году. Кроме того, баварцы изготовят для новинки карбоновые детали кузова. «Тойота» возьмет на себя обязательства по созданию опциональной гибридной силовой установки. Помимо этого, не исключено появление версии Z5 c кузовом «купе», а также моделей Z1 и Z3. Первую из них построят на переднеприводной платформе UKL, которую используют и для спорткара MINI. Вторую тоже планируется разработать вместе с Toyota. Соглашение о совместной разработке спорткара BMW и Toyota подписали в январе. Помимо этого, партнерство предполагает совместную работу над силовыми установками на топливных ячейках, а также создание новых аккумуляторов и легких композитных материалов. В феврале стало известно, что первой моделью Toyota, разработанной совместно с BMW, станет преемник спорткара Supra.