Опубликовано 25 ноября 2024, 15:35
1 мин.

Toyota уступила своё место китайскому бренду в недельном рейтинге продаж

В топ-10 российского авторынка появился новичок
Продажи машин в России продолжают расти. Стало известно, что с 18 по 24 ноября в России было реализовано 518 новых автомобилей BAIC, и этот показатель позволил китайской марке впервые попасть в десятку самых продаваемых брендов на российском рынке. BAIC расположился на 10 позиции.
baicglobal.com

На 47-й неделе 2024 года среди автомобильных брендов лидирует по-прежнему российская Lada. На прошедшей неделе было продано 8 500 новых легковых машин. Следом идут китайские Haval (3 200 единиц), Chery (2 400), Geely (2 100) и Changan (1 300).

Остальным участникам рынка не удалось преодолеть отметку в тысячу единиц, но при этом они расположились с 6 по 10 места: OMODA (635 единиц), Belgee (606), «Москвич» (598), Jetour (551) и BAIC. Показатели реализации других брендов составили менее 500 единиц.

Общий объём продаж на 47-ой неделе года в России составил 26 400 новых легковых машин, что на 2,4% больше, чем неделей ранее.

Ранее эксперты подсчитали новинки российского автомобильного рынка этого года, официально появившиеся в стране. Стоит напомнить, что на 2024 год было заявлено более ста новинок, в том числе более 15 электрических. Но некоторые бренды, которые планировали представить свои автомобили в России, пока так и не появились на рынке. Это относится к китайским BYD, Zeekr и eπ (от концерна Dongfeng).

Автомобильные новости