Опубликовано 21 марта 2019, 10:45

Требования к локализации производства предложили смягчить

Новая система господдержки построена на балльной системе. Для получения субсидий производителям нужно будет по определенному графику набирать нужное количество баллов.

Российское правительство озаботилось созданием новой системы государственной поддержки автопрома. В Минэкономразвития считают, что компании, подписавшие специнвестконтракты, способны выпускать лишь 70% автомобилей в соответствии с новой системой.

По информации «Ведомостей», ссылающихся на источники в отрасли, ведомство предлагает применять такой подход и к автомобильным альянсам — компаниям, подписывающим СПИК вместе.

Новая система господдержки построена на балльной системе. Для получения субсидий производителям нужно будет по определенному графику набирать нужное количество баллов, которые начисляются за применение локализованных улов и компонентов автомобиля. Перечень этих узлов и автокомпонентов в данный момент обсуждается в Минэкономики.

Ранее АвтоВАЗ и альянс Renault Nissan Mitsubishi заявили, что пересмотрят инвестиционные планы по своему СПИКу, если правительство проигнорирует их позицию по заключению СПИКов в рамках готовящихся поправок.

Автомобильные новости