В центре Торонто могут ликвидировать велосипедные дорожки. Премьер-министр провинции Онтарио пригрозил уничтожить велосипедные дорожки в крупнейшем городе Канады. Даг Форд планирует убрать велосипедные дорожки с оживленных улиц, ссылаясь на «безумие» пробок, которым, по его словам, они способствуют. Признанный факт: самый медленный способ передвижения по центру Торонто — на машине. И, по мнению премьера провинции, виной всему велосипедные дорожки, которые создают препятствия для нормального движения транспорта. В связи с этом он пообещал убрать три самые крупные и оживлённые городские велосипедные дорожки. Это заявление вызвало резкую реакцию со стороны велосипедистов, некоторых чиновников разного уровня и в целом горожан. Выяснилось, что снести дорожки и всю связанную с ними инфраструктуру обойдётся в немалые 48 миллионов канадских долларов (34 миллиона США)«Уничтожение велодорожек только ухудшит ситуацию с пробками. Кроме того, это дорого и сделает наши дороги менее безопасными для велосипедистов», — заявила мэр Торонто Оливия Чоу. Юрист по вопросам охраны окружающей среды Альберт Кёль уверен, что таким образом премьер провинции отвлекает общественность от скандалов и провалов его правительства. Тем более, что до сих пор он так и не представил доказательства необходимости уничтожения дорожек. Поддержавшие идею премьера советуют велосипедистам пересесть на метро. По их мнению, это лучшее решение в этой ситуации.
В России создадут новый самолёт для обучения гражданских пилотов. Модель планируется построить на базе Як-152. Совместные госиспытания учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки лётчиков ВКС РФ Як-152 завершились недавно. В ПАО «Яковлев» считают, что новая модель может заинтересовать зарубежных покупателей. О подготовке к созданию в России нового учебного самолёта для гражданской авиации на базе Як-152 сообщил агентству РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика. «Наработанный опыт при создании Як-152 будет использован при формировании технического облика нового учебно-тренировочного самолёта для училищ и учебных центров гражданской авиации. Технический облик будет разработан совместно с Росавиацией и потенциальными эксплуатантами», – уточнили в компании. Як-152, на базе которого будет создана новая модель, преимущественно предназначен для военных учебных заведений, однако в перспективе его могут начать поставлять на экспорт. Данная машина является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолёта Як-130. У самолётов унифицированное информационно-управляющее поле кабины. На начальном этапе используется поршневой вариант, а при совершенствовании полученных навыков – реактивный.Ранее, напомним, стали известны сроки выпуска российско-белорусского самолёта. До 2030 года будет собрано 85–100 штук. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto