Самые мощные атмосферные двигатели за всю историю человечества. Двигатели с безнаддувным впуском вымирают для суперкаров и гиперкаров, поскольку на смену им приходят новые силовые агрегаты с принудительным впрыском и гибридные трансмиссии, предназначенные для повышения экономии топлива. Нагнетатели и турбокомпрессоры сжимают поступающий атмосферный воздух, обеспечивая лучшее сгорание и более высокую мощность без необходимости увеличения двигателя. Недостатком этих двигателей является то, что они должны раскручиваться, из-за чего происходит небольшая задержка между динамикой и нажатием на педаль газа. Lamborghini L539 V12 Это относительно новый двигатель, он был представлен в 2010 году и производится до сих пор. L539 V12 устанавливается на Aventador. Как и его предшественники, он получил угол в 60 градусов в V-образном сечении и объём 6,5 л. Но от предыдущих силовых агрегатов его отличает мощность: он может генерировать до 740 л.с. с такой конфигурацией без помощи каких-либо устройств сжатия. Lamborghini V12 вошёл в историю с первым V12 в 350 GT в 1963 году, а теперь снова в Aventador. В новом 1000-сильном гиперкаре Lamborghini этот двигатель будет работать в паре с гибридной силовой установкой.Mercedes-Benz M297 Mercedes M120 выпускался с 1997 по 2016 гг., первоначально мотор производился для роскошных седанов, например, Mercedes-Benz CLK GTR, но спустя годы стал сердцем Pagani Zonda. Первоначально он был изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило снизить вес, увеличить мощность и надёжность, и стал первым и самым запоминающимся V12 от Mercedes. В своём максимальном исполнении он получил объём 7,3 л и мощность 789 л.с. Это позволило Pagani Zonda стать одним из самых важных спортивных автомобилей последнего времени.Aston Martin Vulcan V12 Силовой агрегат был создан в 2015 году. Два двигателя V6 от Ford Mondeo были соединены для создания 7,0-литрового V12, который впоследствии стал сердцем суперкара Aston Martin Vulcan, предназначенного для трека. Атмосферный двигатель был установлен на гоночный Vulkan весом менее 1 350 кг. Управление Vulcan стоимостью 2,3 млн долларов — поистине исключительный опыт, двигатель Франкенштейна выдаёт 811 л. с.Ferrari F140 V12 Культовый V12 от Ferrari производится с 2002 года, он использовался во всём — от истребителя Spitfire до новейшего Ferrari Purosangue. Серия F140 V12 устанавливалась в Ferrari Enzo и Ferrari LaFerrari. V12 от Ferrari идеально сбалансирован, что позволяет использовать его на более высоких оборотах, например, 9 500 об/мин на 819-сильном двигателе. Объём составляет 6,5 литра. Неудивительно, что бьющееся сердце Ferrari V12, существует так долго.Aston Martin Valkyrie V12 Это самый мощный атмосферный двигатель, который когда-либо был установлен на автомобиль. Он был разработан компанией Cosworth и обещан для феноменального Aston Martin Valkyrie. 6,5-литровый V12 Aston Martin Valkyrie производит почти 1000 л.с., чего никогда раньше не было у силовых агрегатов с безнаддувным впуском, а благодаря дополнительному электромотору мощность этого автомобиля превышает 1100 л.с. Силовой агрегат весит всего 204 кг и является структурным элементом автомобиля, соединяющим заднюю и переднюю части. Двигатель разгоняется до впечатляющих 10 500 об/мин, на которых он выдаёт максимальную мощность. Aston Martin Valkyrie V12 — это настоящее чудо инженерной мысли.
Новая модификация купе получит название Monte Carlo. Компания Ferrari открыла прием заказов на «заряженную» модификацию суперкара 458 Italia, которая еще не представлена официально. Новая модификация получила название Monte Carlo. Появление возможности приобретения новинки подтвердили порталу Team Speed клиенты производителя в Италии и Германии.Никаких технических подробностей о «горячей» серии суперкара нет. Известно лишь, что клиентам новинка будет показана на специальном закрытом мероприятии в течение ближайших нескольких месяцев, а публичный дебют модели намечен на грядущий Франкфуртский автосалон, который откроется в сентябре. Первые покупатели получат свои машины в следующем году. Стандартная версия купе оснащена 4,5-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час среднемоторное купе разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость превышает отметку в 320 километров в час.