quto.ru
Опубликовано 06 мая 2019, 15:20

У Lada Xray Cross найден недостаток: днище «штормит»

Приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross прошёл фронтальный краш-тест по методике ARCAP.

Приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross прошёл фронтальный краш-тест по методике ARCAP. Результаты опубликовала газета «Авторевю».

Эксперты издания оценили безопасность псевдокросса достаточно высоко — из 16 возможных баллов российская легковушка смогла набрать 13,7 балла. Этот показатель эквивалентен четырём звёздочкам по методике ARCAP (из четырёх возможных).

Тем не менее, не обошлось без досадных недочётов. При ударе на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием подопытный экземпляр сильно деформировался. Оказалось, что при столкновении у Lada Xray Cross сильно «штормит» пол. Кроме того, экспертами зафиксированы заломы на передней стойке кузова и крыше. Серьёзной деформации подвергся дверной проём.

Создатель моторов объяснил, когда греть и не греть мотор.

«Xray Cross, базирующийся на той же платформе B0, что и Renault Logan, защищает пристёгнутых седоков всё-таки заметно лучше родственного седана. Подушки безопасности JSS надёжно уберегают головы и шеи от травм, а хорошей защите груди способствуют ремни с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия», — резюмировали специалисты.

По мнению представителей издания, кузов Lada Xray Cross выдержал испытание «на пределе». Потенциальную опасность для водителя и пассажиров модели несёт рулевая колонка. Риску травм подвергаются голени водителя и переднего пассажира. В целом Lada Xray Cross оказалась безопаснее Renault Logan 2005 г. в. (11 баллов) и Lada Granta прежнего поколения 10,7 (балла), но уступила моделям Hyundai Solaris 2017 г. в. (16 баллов), Hyundai Creta (15,7), Lada Vesta (15,1) и Volkswagen Polo (14,3).

Грязные приемчики и уловки дилеров и автосалонов.

Автомобильные новости