quto.ru
Опубликовано 07 апреля 2011, 12:13

У МКАД появятся дублеры почти по всей длине

С внутренней стороны МКАД строительство параллельных дорог в полосе отвода возможно практически по всем участкам. По внешней стороне ситуация складывается несколько более сложная из-за плотной застройки.
Фото Ленты.Ру

Реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги будет заключаться прежде всего в перестройке съездов и выездов и создании дорог-дублеров, а количество полос останется прежним. Об этом сообщил, выступая в эфире радиостанции «Эхо Москвы», заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Практически все съезды и выезды, где мы можем, мы будем расширять. Это первое. Второе - где в полосе отвода МКАД можно построить параллельные дороги, мы будем строить параллельные. Расширять дополнительно на две полосы МКАД экономически невыгодно», - сказал он. М. Хуснуллин отметил, что создание слишком широких дорог не приведет к ускорению движения, поскольку автомобили будут терять время, перестраиваясь из ряда в ряд.

Также заммэра добавил, что с внутренней стороны МКАД строительство параллельных дорог в полосе отвода возможно практически по всем участкам. По внешней стороне ситуация, по его словам, хуже из-за плотной застройки. Здесь работы будут вестись совместно с правительством Московской области. Финансирование работ планируется отчасти осуществить за счет федерального бюджета.

«Мы сейчас ведем переговоры с Министерством транспорта. Есть предварительная договоренность о финансировании трех развязок со стороны федерального бюджета - это Бусиновская, Молодогвардейская и Путепроводная на 24-м км Ленинградского шоссе", - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, что на заседании правительства Москвы во вторник 5 апреля главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил о планах по реконструкции МКАД в ходе комплексных мероприятий по решению транспортных проблем города.

Автомобильные новости