Опубликовано 22 июня 2023, 17:15
1 мин.

У россиян появилась возможность приобрести дефицитный седан Geely Emgrand

Сейчас модель официально представлена только на белорусском рынке.
Россиянам предложили необычный способ приобрести седан Geely Emgrand. В Белоруссии этот «китаец» стоит 49 200 белорусских рублей (1 380 000 российских). В базовую версию включены кондиционер, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы, электрические стеклоподъёмники, система стабилизации и фронтальные подушки безопасности. Под капотом установлен 1,5-литровый атмосферник, с которым агрегатируются пятиступенчатая «механика» или вариатор. Заявлено, что мотор выдаёт 103 силы, но продавцы машин уверяют, что реальная отдача — 114 л.с.
Quto.ru

За несколько месяцев китайская новинка успела стать неотъемлемой частью белорусского пейзажа: седан Geely Emgrand пользуется ажиотажным спросом, поэтому купить машину стало большой проблемой. Пока клиентам доступны исключительно экземпляры китайской сборки, но уже скоро производством модели займётся минский завод «Белджи».

Как выяснила редакция Quto, в Белоруссии приобрести новинку гражданину России достаточно трудно: лист ожидания растянулся на несколько месяцев, плюс тамошние продавцы просят произвести оплату белорусскими рублями. А менять российскую валюту на белорусскую через обменные пункты невыгодно.

Между тем, некоторые дилерские центры Geely предлагают россиянам обходную схему: в шоуруме новый автомобиль выкупает гражданин республики, а затем перепродаёт его. В этом случае машина оказывается дороже для конечного покупателя примерно на 120 000 рублей, но её можно сразу же забрать из автосалона.

Впрочем, Geely Emgrand можно найти и в России, но цены будут выше: за экземпляр, оборудованный вариатором, у нас просят минимум 2 000 000 рублей. В Белоруссии аналогичная версия стоит 56 900 белорусских рублей, то есть 1 597 000 российских. Так что выгода посетить соседнюю страну очевидна.

Кстати, владельцы назвали недостатки бюджетного седана Geely Emgrand. Впрочем, многие минусы (например, посредственную шумоизоляцию колёсных арок, отсутствие атермальных стекол или недостаточно функциональную медиасистему) можно списать на бюджетную сущность автомобиля.

Автомобильные новости