Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 05 сентября 2024, 20:17
1 мин.

У Volkswagen есть немного времени, чтобы спасти себя

Генеральный директор концерна Оливер Блюм с сожалением признал, что Китай больше не является крупнейшим рынком Volkswagen
Ситуация с Volkswagen вызвала напряжение во всей Европе. Финансовый директор VW Арно Антлиц во время встречи с рабочими в штаб-квартире в Вольфсбурге заявил собранию из 25 тысяч рабочих, что им необходимо совместно с руководством сократить расходы, чтобы помочь бренду пережить тяжёлые времена. По его словам, у компании есть «один, может быть, два» года, чтобы сократить расходы и скорректировать объемы производства.
Erik Mclean / Unsplash

Под крики рабочих «Auf Wiedersehen» («до свидания») Антлиц объяснял, что европейский рынок так и не смог восстановиться после пандемии. Дефицит спроса компании — примерно полмиллиона автомобилей, что эквивалентно двум заводам.

Перспектива закрытия производственных площадок одной из крупнейших компаний ФРГ вызвала опасения не только в самой Германии, но и во всей Европе, где автопроизводители также столкнулись с низким экспортным спросом и высокими издержками.

За несколько дней, прошедших с момента объявления возможного закрытия нескольких заводов Volkswagen, с руководством и производственным советом концерна встретился канцлер Германии Олаф Шольц. Результатом стало согласие его кабинета на налоговые льготы, возможно даже в виде налогового вычета, для повышения спроса на электромобили.

Всё это не радует профсоюз, руководство которого не исключает забастовок, чтобы избежать закрытия заводов. Но глава Volkswagen Group пока твёрд в своих решениях и заметил, что потеря нескольких рабочих мест сейчас поможет избежать провала завтра.

[]