УАЗ выпустил облегченную версию Профи «Полуторка»
Полная масса грузовичка сократилась до 2,5 тонны – это сделано для возможности использования в центре МосквыКак отмечает УАЗ, такую модель построили по «многочисленным запросам» клиентов. Конструктивно она повторяет стандартный Профи «Полуторка», но по паспорту может перевозить только 500 тонн груза. Однако благодаря полной массе в 2,5 тонны у нее есть явное преимущество: она может передвигаться по центру Москвы, где действует запрет на въезд более тяжелой техники. Платформа вмещает пять паллет и груз объемом 10,5 кубических метра.
Новая модель имеет ту же колесную базу, что и 3,5-тонная «Полуторка», расширенную колею передних колес и двускатную оцинковку задних, а также усовершенствованную подвеску. В движение ее приводит бензиновый мотор ZMZ Pro 2.7, развивающий 150 лошадиных сил на бензине и 143 силы на газе. Пару двигателю составляет пятиступенчатая «механика» Dymos.
В список оснащения входят антиблокировочная система, центральный замок, иммобилайзер, руль с регулировкой по вылету и наклону, стекла с электроприводом, подогрев наружных зеркал. За доплату можно установить эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, регулировкой и подогревом, а также кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком и ГБО с баком объемом 93 либо 100 литров.