Оформить аварию без пострадавших можно будет с помощью камер фотовидеофиксации, не дожидаясь приезда ГИБДД. С 2014 года в Москве заработает облегченный режим разбора ДТП без пострадавших. Об этом на ежегодном Международном конгрессе «Организация и безопасность дорожного движения в России» сообщил заммэра столицы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Оформить такую аварию можно будет с помощью камер фотовидеофиксации, не дожидаясь приезда ГИБДД. По словам Ликсутова, что в следующем году число комплексов фотовидеофиксации доведут до 1200.Заммэра добавил, что с 2014 года столичные власти будут передавать информацию о пробках на навигаторы москвичей. До 25 декабря 2013 года заработает 180 электронных табло, где будут транслироваться предупреждения, в частности, о сезонных изменениях на дороге. «Система будет информировать участников дорожного движения о состоянии дорожного полотна, транспортного потока, погодных условий. Кроме того, будет внедрена система передачи информации о дорожном движении на штатные навигаторы автомобилей. В первом полугодии 2014 года начнется тестирование этой системы», — рассказал он. До 25 декабря в Москве также будет установлен 6741 датчик мониторинга параметров транспортных потоков. По словам Максима Ликсутова, датчики будут фиксировать дорожную нагрузку, количество транспортных средств. «До конца года планируется покрыть всю центральную часть города», — подчеркнул он. Главной целью развития интеллектуальной транспортной системы города является сокращение времени пути на работу для москвичей без учета присоединенных территорий до 50 минут, добавил глава департамента. Кроме того, в 2013 году в столице заработает городской ситуационный центр, регулирующий работу транспорта. Максим Ликсутов отметил, что в дальнейшем к работе центра будут привлекаться сотрудники МЧС, ГИБДД, скорой помощи и других оперативных служб города. В свою очередь, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков сообщил, что нижняя палата парламента рассматривает возможность разработки закона, позволяющего арестовывать машины с заклеенными номерами.
Бренд Aehra сообщил о предстоящей премьере премиального электроседана Estasi. Американо-итальянский производитель роскошных электромобилей Aehra сообщил название своей новой модели — Estasi, что в переводе значит «интенсивное восхищение, возникающее при созерцании красоты объекта». Это соответствует философии компании — создавать автомобильное искусство. Автомобиль имеет поражающий запас хода в 800 километров, что лишь на 20 километров меньше, чем у Mercedes EQS 450+. Обе модели Aehra, Estasi и ранее представленный электрокроссовер Impeto (в переводе «стремительный»), используют одну и ту же платформу с батареей на 120 кВт/ч и тройную силовую установку мощностью 805 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час — менее трёх секунд, максимальная скорость — 260 километров в час. Скорость зарядки — 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль с 10% до 80% за 15 минут.Параметры седана — 5060 миллиметров на 2000 миллиметров при высоте 1450 миллиметров, а вес — 2200 килограммов. У Aehra все четыре двери будут открываться вверх, что станет особенностью бренда. Estasi оснащён огромным экраном на всю ширину приборной панели, который при необходимости можно будет поднимать. Управление климат-контролем и другими функциями будет осуществляться с нижнего дисплея. В компании заявили, что обе модели планируется выпустить на рынок к 2026 году.