В том случае, если спонсоры предложат понтифику исправный, должным образом оборудованный электромобиль, Папа Римский мог бы отдать ему предпочтение. Папа Римский Бенедикт ХVI может пересесть на электромобиль. Об этом сообщил глава Папской комиссии по делам ватиканского государства кардинал Джованни Лайоло. В том случае, если спонсоры предложат понтифику исправный, должным образом оборудованный электромобиль, Папа Римский мог бы отдать ему предпочтение. Таким образом, отметил Лайоло, это могло бы стать знаком интереса понтифика к состоянию окружающей среды. В настоящее время немецкая компания SolarWorld ведет переговоры с Ватиканом по вопросу о своем участии в создании электромобиля и о технических характеристиках, которыми он должен обладать. Напомним, в 2008 году на крыше зала Нерви в Ватикане компанией SolarWorld были установлены 2,4 тыс. солнечных панелей для производства энергии экологически чистым альтернативным способом. Это не первый из экологических проектов, реализуемых Ватиканом. По мнению представителей Святого Престола, он будет выгоден с экономической и экологической стороны. Папа Римский Бенедикт XVI в своих выступлениях не раз затрагивал тему экологической безопасности на планете и призывал человечество к разумному отношению к природе. «Опыт показывает, что пренебрежительное отношение к природе привело к большим экологическим проблемам, которые мы наблюдаем в наши дни», — сказал ранее Бенедикт XVI.
Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса, по сравнению с августом прошлого года, продажи новых машин в нашей стране сократились на 62,4% (−69 172 шт.). В последний месяц лета было продано 41 698 автомобилей. Однако если сравнивать цифры продаж с июнем и июлем, то рынок даже немного вырос. В первый месяц лета в России было продано 32 412 новых автомобилей, а в июле — 27 761 машин. Почти все марки, представленные в России, продемонстрировали падение, кроме нескольких китайских брендов. Так, продажи Haval в августе по сравнению с тем же месяцем прошлого года выросли на 26%, у Dongfeng — на 172%, у GAC — на 7%. Тем временем продажи марок Volvo и Lexus снизились на 99%, у Land Rover — на 96%. Причина низких продаж — отсутствие машин у дилеров. На первой строчке по количеству продаж в августе закрепился АвтоВАЗ, который продал 18 087 новых машин, и это всего лишь на 7% меньше, чем годом ранее. За ним идёт Kia, которая за месяц продала 4 004 машины, и это на 77% меньше, чем в прошлом августе. На третьей строчке расположился Haval с показателем 2 990 проданных за месяц автомобилей (+26%). На четвёртом месте коммерческие автомобили ГАЗ (2 907 шт.), а замыкает пятёрку лидеров корейский Hyundai (2 892 шт.).Самыми популярными моделями в августе стали отечественные модели Granta, Niva и Vesta, на четвёртом по популярности месте находится Haval Jolion, а на пятом — Geely Coolray. Показатели вторичного рынка тоже не утешают. В августе в России было продано 394 тыс. подержанных автомобилей, и это на 34% меньше, чем год назад. Чаще всего россияне покупали подержанные модели марок Lada, Toyota, Hyundai, Kia и Nissan.