quto.ru
Опубликовано 18 ноября 2022, 13:57
2 мин.

В автосалонах появились «Тойоты» канадского и китайского производства

Продавцы ищут альтернативные каналы поставок.
У российских дилеров осталось совсем немного кроссоверов Toyota RAV4 российской сборки. С двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом машины отдают примерно за 4 500 000 рублей. Впрочем, как выяснила редакция Quto, у фанатов японского автопрома есть возможность сэкономить, заказав экземпляр китайского происхождения. А тем, кому важен мощный двигатель и хорошая комплектация, предлагают заказать машину из Канады.
Toyota

За варианты, привезённые из Поднебесной, продавцы просят 3 990 000, притом инженеры дилерского центра самостоятельно русифицируют медиасистему. Таким образом, покупка китайского «японца» позволяет сэкономить около полумиллиона рублей. Интересно, что многие автосалоны даже готовы пригнать автомобиль под заказ: в этом случае покупатель сможет выбрать комплектацию, цвет и обивку салона. Срок поставки составляет около двух месяцев.

Канадские RAV4 оснащены лучше китайских, имеют полный комплект подогревов, а ещё отличаются силовым агрегатом – им полагается 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Вдобавок «канадцы» (на заглавном фото) выделяют оригинальными бамперами и решёткой радиатора. Правда, за такой кроссовер придётся заплатить минимум 4 700 000 рублей.

Наконец, третий вариант – автомобили из Объединённых Арабских Эмиратов. С двухлитровым мотором кроссовер реально приобрести всего за 3 300 000, но это будет экземпляр, ввезённый частником. То есть без гарантии. А вот дилеры, у которых машины стоят 3 900 000, обещают устранять недостатки на протяжении двух лет или 80 000 километров. Кстати, арабские «Тойоты» не имеют даже подогрева сидений! Его придётся устанавливать своими силами.

А ещё автосалоны очень ждут, когда удастся наладить поставки техники из Казахстана, где будут официально продаваться Toyota RAV4 японской сборки. Как выяснила редакция Quto, эти машины отличаются другой цетовой гаммой (в списке оттенков есть, например, хаки), а также принципиально иной линейкой моторов. Вместо атмосферников объёмом 2,0 и 2,5 литра будет доступен только двухлитровый вариант, но отдачей 173, а не 149 сил.

Кстати, в последнее время на ырнок (во многом благодаря параллельному импорту) вышло много интересных новинок. Например, Chevrolet Captiva. Правда, модель представляет собой лишь перелицованную версию китайского кроссовера Baojun 530. Выбор донора легко объясним: марка Baojun, знаменитая недорогими автомобилями для поднебесного рынка, была создана компанией SAIC и концерном GM. И сейчас такие «Каптивы» добрались до нашей страны.

Автомобильные новости