Новый седан заметно отличается по дизайну от европейского хэтчбека Rio - он получил другое оформление передней части кузова с развитой решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, и оригинальное оформление "кормы". Компания Kia распространила официальные подробности о новом седане "В"-класса Kia K2. Этот автомобиль построен на платформе Kia Rio нового поколения специально для рынка Китая, и будет выпускаться на местном заводе. Новый седан заметно отличается по дизайну от европейского хэтчбека Rio - он получил другое оформление передней части кузова с развитой решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, и оригинальное оформление "кормы". Длина Kia K2 равна 4,37 метра, ширина - 1,7 метра, высота - 1,46 метра, колесная база - 2,57 метра. Фактически, по своим габаритам новинка от Kia в точности повторяет седан Hyundai Solaris, выпускающийся в России на заводе под Санкт-Петербургом. Кроме того, китайский седан Kia будет оснащаться тем же набором силовых установок - 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы и механическая либо автоматическая КПП на выбор. Напомним, что ранее компания Kia уже заявляла о намерении запустить в России производство бюджетного седана, соплатформенного с Hyundai Solaris. Однако не исключено, что по дизайну российский автомобиль будет отличаться от Kia K2 для китайского рынка. В Китае K2 начнут выпускать уже в июне текущего года.
В автошколах необходимо делать упор на обучении вождению в критических ситуациях. В автошколах необходимо делать упор на обучении вождению в критических ситуациях. Об этом со ссылкой на председателя Гильдии автошкол России Сергея Лобарева сообщает «Москва 24». При этом Лобарев считает, что программу обучения необходимо составить заново таким образом, чтобы стоимость самого обучения не изменилась. По его словам, за рубежом используют совершенно иные методы обучения водителей. В Нидерландах, Финляндии, Швеции и других странах большй уклон идет на практические занятия в условиях реального города. Маневрирование же на площадке проводится всего несколько часов, чтобы будущий водитель почувствовал реальный автомобиль и привык к его габаритам. «Нужно ввести в обязательную программу некоторые элементы контраварийного вождения, например, аквапланирование, резкое торможение. Сегодня наши ученики только 10−15 часов проводят в городе. Нужно это изменить и дать им больше практических навыков», − сказал он. Лобарев считает, что если оптимизировать процесс обучения и программу, чтобы заменить ненужные нормативы новыми необходимыми, цена на обучение не изменится.