Корейский производитель распространил фотографию раллийной версии хэтчбека, одетой в фирменную "ливрею" команды Red Bull Racing. В Hyundai всего через месяц после премьеры придумали очередной способ продвижения своего нового бюджетного спорткара Veloster. Корейский производитель распространил фотографию раллийной версии хэтчбека, одетой в фирменную "ливрею" команды Red Bull Racing. Никакой информации о перспективах "боевой" модификации Veloster и об ее технических характеристиках производитель не распространяет. Твердо обещано только одно – завесу тайны Hyundai приоткроет во время Чикагского автосалона. Тем не менее, можно предположить, что в Hyundai оптимистично считают Veloster вполне подходящим, чтобы попробовать корейские силы в чемпионате IRC. Для этого корейцы должны будут оснастить хэтчбек турбомотором объемом 1,6 л или два литра и мощностью порядка 250 л.с. Вряд ли это будет представлять какую-то сложность для производителя. Серийный образец Hyundai Veloster, где корейцы применили оригинальную систему дверей, был представлен на Детройтском автосалоне. В версии для рынка Северной Америки хэтчбек получил 138-сильный "атмосферник", а вот в Европу, по некоторым данным, будет поставляться, кроме этого, и более агрессивная модификация. Ее снарядят двигателем того же 1,6-литрового объема, но с турбонаддувом, за счет чего он станет развивать порядка 208 лошадиных сил. В паре с 6-ступенчатой "механикой" такой мотор позволит хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч примерно за семь секунд.
Белорусское предприятие «Юнисон» и китайский бренд Zotye заключили соглашение о запуске производства электрокаров. Белорусское предприятие «Юнисон» и китайский бренд Zotye заключили соглашение о запуске производства электрокаров. Сумма сделки составила 560 млн долларов. Об этом сообщает агентство «БелТА». По данным источника, подписанный белорусской и китайской сторонами документ предусматривает выпуск на территории Беларуси 30 тыс. электрических транспортных средств марки Zotye с высокой степенью локализации до 2022 года. Транспортные средства предназначены для эксклюзивной поставки на рынки стран СНГ, в том числе в Россию. Церемония подписания документов состоялась в рамках визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Циндао. Ранее мы уже рассказывали об электрокарах, которые будут выпускаться в Беларуси. По всей видимости, в число моделей войдут компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV. Оба автомобиля будут обладать демократичным ценником.Модель Zotye E200EV концептуально напоминает знаменитый smart. Двухместный микрокар рассчитан на городскую эксплуатацию. Он приводится в движение синхронным электромотором на 30 кВт, питающимся от литий-ионной батареи ёмкостью 24,5 кВтч и весом 243,5 кг. Общая масса модели — 1 080 кг. На одной зарядке от бытовой электросети ситикар может преодолеть до 220 км пути при максимальной скорости 120 км/ч. На восполнения заряда уходит всего 6-8 часов. Седан D-класса Zotye Z500EV способен разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и преодолевать на одной зарядке до 250 км пути. Его 95-киловаттный электромотор развивает 260 Нм крутящего момента и позволяет электромобилю разгоняться до 140 км/ч. Вес машины относительно небольшой, всего 1 675 кг.