О том, что троица кроссоверов Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 построена на одной платформе, мы уже писали. Про то, чем отличаются друг от друга Mitsubishi и Citroen, тоже. Осталось выяснить, какое место в этом ряду занимает Peugeot. Конечно, идею бейдж-инжиниринга объяснять не надо. Прежний лейбл тяп, новый ляп - и готово. Ну иногда пару-тройку внешних деталек переделать. Случай же с вышеупомянутой троицей немного сложнее. Их шильдики рассматривать не надо, чтобы отличить принадлежность марке. Даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях узнает в Outlander XL - Mitsubishi, в С-Crosser - Citroen. Новый бампер, фары, капот и крылья - и перед нами 4007-й, светящийся огромной улыбкой оттого, что стал первым внедорожником Peugeot. Коварство в том, что несведущий человек порой и не смекнёт, что такие разные с виду автомобили могут быть одинаковыми. А сведующий - что эти конструктивно одинаковые машины... разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах. Так, Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет "боевое" шасси, настроенное на драйв, а C-Crosser привлекает экономичным современным дизелем и менее тряской подвеской. Что же предложит 4007-й? Чем отличается "хрен от редьки", мы и постараемся выяснить. Казалось бы, всё снова повторяется. Вот приятная, обшитая кожей "баранка", вот современная, хоть и жёсткая, передняя панель, вот "лепестки" переключения псевдопередач вариатора... Но вы ещё не забыли, что с первого взгляда те же вещи могут быть на самом деле совершенно разными? К примеру, несмотря на знакомые кнопки управления аудиосистемой, мощного "бум-бум" в этот раз из багажника не доносится - наша машина в простой комплектации, и никакого сабвуфера Rockford Fosgate там нет (звук стал, кстати, совсем блеклым). Может, уже знакомая платформа "поёт" также по-новому? Да, как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. Сперва Peugeot напоминает Citroen - неровности отдаются на кузов не так жёстко, как в Mitsubishi. Но шасси ведёт себя собранно и воспринимается цельным и хорошо сбитым - это похоже уже на Outlander XL. И рулевое управление по-прежнему блестяще. Руль "лёгкий" и на парковке, и на скорости, однако каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Хорошо поработали инженеры Peugeot - несмотря на тот же драйверский настрой, компромисс между управляемостью и плавностью хода выдержан на высоком уровне - не зря французские специалисты считаются профессионалами в этом деле. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра - такой же, какой был на тестируемом C-Crosser. На недостаток мощности жаловаться не приходится, но той динамикой, что обеспечивает V6 Mitsubishi, ему не похвастать. Впрочем, бойкий характер и отличная работа вариатора в ручном режиме - на том же уровне. Не заметны изменения и в работе полного привода, хотя электронноуправляемая муфта привода задних колёс вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована - придумать что-либо новое было бы лишним. Во время тест-драйва нашлись пассажиры, которые согласились провести достаточно длительный путь на заднем сидении. Не на среднем, а на том, что располагается в багажнике - Peugeot, как и Citroen, может принимать на борт до семи человек. Полноценными пассажирскими местами дополнительный ряд кресел назвать нельзя. Во-первых, заднее сидение напоминает больше не диванчик, а лавку со спинкой: сквозь тонюсенькую обивку тело ощущает весь каркас. Во-вторых, чтобы задние пассажиры могли разместиться хоть как-то, средним придётся потесниться максимально. Само собой, о месте для багажа в таком случае речи и вовсе не идёт. Ну и, в третьих, климатическая обстановка в багажнике, мягко говоря, продумана скромно. Воздуховодов не предусмотрено, окна не опускаются, не открываются и не имеют форточек. Тем не менее, испытание задними сидениями смельчаки выдержали стойко. В отсутствии двух "дополнительных" попутчиков разместиться в салоне можно очень вольготно. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперёд-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости складываются вперёд. Впрочем, они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Как и весь салон - с вышеупомянутыми достоинствами и прежними недостатками, вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету. Так или иначе, но тест по-прежнему подтвердил, что баланс потребительских качеств троицы остаётся на высоком уровне. Стоимость в миллион рублей - вполне оправданная цена за подобный набор. Удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и очень приятная управляемость - большего кроссоверу и пожелать-то тяжело. Разве что комфортабельностью салона и дорогой отделкой машинки этой троицы не балуют. Осталось определиться, кто из них вам нравится больше других... внешне. Плюс: Самая большая "улыбка" из всех, что я видел. Минус: Ну и чего так радоваться? Scriptio: Василий Заключаев.
Авто Mail: седан Lada Aura будет стоить около 3 000 000 рублей. Как рассказал изданию источник на автогиганте, в максимальной комплектации новинка будет предлагаться примерно за такую сумму. Финальные прайс-листы должны быть разосланы дилерам примерно через месяц, но собсеседник журналистов уверен, что они будут «внутри» коридора 2,6−3 млн рублей. Как уточняет Авто Mail, модель Lada Aura может получить функции вентиляции и массажа кресел. Кроме того, такие машины должны отличаться премиальной акустикой, а также особой отделкой салона из натуральной кожи. Во всяком случае, для топовой версии обещано такое оснащение. Напомним, что будущий флагман модельного ряда Lada создан на базе обычной «Весты», которой удлинили кузов, благодаря чему пространство на втором ряду будет увеличено на 25 сантиметров. Вдобавок перспективный автомобиль имеет более широкие дверные проёмы сзади. Под капотом новинки будет размещаться безальтернативная связка и 1,8-литрового двигателя мощностью 122 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Позднее появится исполнение для служб такси: возможно, ему достанется механическая коробка передач.Между тем, АвтоВАЗ начал выпуск «полнофункциональных» Lada Vesta. Во всех версиях, включая базовые, теперь есть система курсовой устойчивости ESC. Кроме того, автомобиль получил и много других опций.