В настоящее время владельцы гибридов и электромобилей с увеличенным запасом хода платят транспортный налог фактически два раза. Экспертный совет Госдумы по стимулированию экологически чистого автотранспорта поддержал инициативу главы подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты России Андрея Панкова по изменению налоговой базы для расчета транспортного налога для гибридов и электрокаров, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету. Ru». Соответствующее обращение будет направлено в министерство промышленности и торговли России, а также в министерство финансов.Речь идет о том, чтобы исключить мощность электромотора из налогооблагаемой базы. В настоящее время владельцы гибридов и электромобилей с увеличенным запасом хода платят транспортный налог фактически два раза: исходя из определения максимальной мощности и бензинового генератора, и электродвигателей. При том, что электромоторы не наносят вреда экологии. Тогда как обладатели автомобилей с мощным двигателем внутреннего сгорания и большим количеством выбросов СО2 платят более низкий транспортный налог.