Нынешнее поколение Lada Vesta выпускается без значительных изменений с 2015 года. Последние несколько месяцев все автомобильное сообщество ожидает рестайлинга Lada Vesta. Интерес подогревается шпионскими фото, информацией о предсерийных образцах, «камуфляжными» тестами и слухами о новом салоне. Ожидается, что обновленная модель будет показана уже этой зимой, а начале 2022 года запланирован официальный старт продаж. Quto.ru собрал всю информацию о рестайлинговой Весте и понял, как она будет выглядеть. Рестайлинговая Веста, скорее всего, будет оснащаться теми же моторами и коробками, которыми комплектуется сейчас. Нынешняя линейка двигателей состоит из бензиновых 1.6-литрового атмосферного мотора на 106 и 113 «лошадей» и безнаддувного 122-сильного двигателя объемом 1.8 литра. В гамму двигателей семейства входит еще спортивный 1.8-литровый мотор на 145 л.с., который работает в паре с «механикой». Ходили слухи, что появятся улучшенный 1.8-литровый мотор ВАЗ-21179, мощность которого увеличат с нынешних 122 л.с. до 136 «лошадей». Если уровень вредных выбросов этого двигателя адаптируют под эконорму Евро-6, то модель может быть представлена и на территории Евросоюза (подробнее об этом агрегате читайте в материале "1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 превратят в мечту разгильдяя"). А также в сеть проникала информация о появлении турбированного двигателя 1.3 л, который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но пока информация ни об одном, ни о другом двигателях не подтвердилась. Все цены и комплектации Lada Vesta в каталоге QutoКак будет выглядеть новая Lada Vesta Сейчас за внешний облик автомобилей компании Dacia-Lada отвечает шеф-дизайнер Майлз Нюрнбергер. Ранее он занимался автомобилями Aston Martin, Lincoln и Peugeot-Citroen. Именно он будет согласовывать внешний вид будущих автомобилей Lada, которыми теперь занимается главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту Стива Маттина.О том, какой будет внешность обновленной Vesta, мы можем судить по шпионским фотографиям, которые на протяжении полугода попадали в сеть. Автор этих рендеров — Никита Чуйко, он собрал для Quto.ru в изображениях всю имеющуюся информацию об обновленной Lada Vesta и представил, как она будет выглядеть. Веста должна получить новый рисунок решетки радиатора с шестиугольными сотами, обновленные линии бампера и крышки багажника. Фары станут чуть уже, чем были ранее, а светить они будут светодиодами. Один из поставщиков Lada — предприятие «Автосвет» рассказало, что в октябре их посетила индийская делегация, которая будет поставлять оборудование для светодиодной техники новой Lada Vesta. После этого на предприятии была запущена литьевая оснастка и сборочная линия для производства передней и задней оптики новых автомобилей Lada.Какой будет интерьер у новой Lada Vesta Основные изменения в рестайлинговой Весте произойдут в салоне. Ожидается, что интерьер рестайлинговой модели будет сильно отличаться от текущей версии. В отделке будут использоваться другие материалы, например, ожидается появление мягкого пластика. Иной усовершенствованный дизайн должны получить руль, приборная панель и центральная консоль. На приборной панели должен появиться цифровой информационный дисплей. Также не исключено появление полностью электронной «приборки» с цифровыми тахометром и спидометром. Блок климат-контроля будет унаследован у Renault Arkana: у центрального дефлектора есть небольшой экран, на котором отображается показатель температуры. Названа цена цифровой приборной панели для Lada VestaВ базовых комплектациях в Весте будет установлена стандартная аудиосистема, в средних версиях ожидается мультимедиа с 7-дюймовым экраном, а в топовых исполнениях — огромный 10-дюймовый вертикальный дисплей в стиле автомобилей Tesla. Большой экран разместится между двумя центральными дефлекторами на передней панели. Судя по слитому в сеть изображению, на экран можно будет вывести данные о навигаторе и телефонных вызовах, настройкам звука и яркости. Скорее всего, мультимедиа Enjoy Pro получит сервисы Яндекса с голосовым помощником, навигацией, музыкой, погодой и возможностью интеграции со смартфоном. Ожидается, что новая Vesta получит систему выбора движения Lada Ride Select. Сейчас она используется только на модели Xray Cross. Возможно, система будет доступна только для кросс-версий модели.Также появятся датчики парковки, омыватели фар, система контроля за «слепыми» зонами, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя «старт-стоп», электронный стояночный тормоз и, возможно, даже беспроводная зарядка для смартфонов. Не исключено, что это будет в качестве дополнительных опций, а не как стандартное оборудование для какой-либо комплектации. В октябре в базе данных Федерального института промышленной собственности появилось несколько патентов для новых автомобилей Lada. В документах не указано, для какой модели предназначены патентованные детали, но если сопоставить элементы салона со шпионскими фото, то становится понятно, что эти детали будут устанавливаться в том числе на Vesta FL (facelift). Lada получила патент на облицовку аудиодинамика в передней двери, корпус вещевого ящика в передней панели, декоративный молдинг обивки двери и фиксатор замка. А в конце августа АвтоВАЗ запатентовал для новой модели салонные дверные ручки, поручни, обрамление щитка приборов и консоль панели приборов в двух вариантах — с местом под магнитолу и с нишей под медиакомплекс.Когда появится новая Lada Vesta Планировалось, что рестайлинговая модель дебютирует на Московском автосалоне в 2020 году, который был отменен из-за коронавируса. Затем премьеру сдвинули на начало 2021 года, но и она так и не состоялась. Теперь презентация намечена на ближайшую зиму. Если дефицит не изменит планы, то сборка рестайлинговой Весты начнется в декабре. Сложности могут возникнуть не только с недостатком микросхем. Ранее мы уже писали, что у некоторых поставщиков из-за пандемии были остановлены заводы, из-за чего ждать приходится не только электрокомплектующие. Например, задерживается груз из Южной Кореи с пресс-формами и оснасткой для пластиковых деталей интерьера. Из-за нехватки микросхем половина граждан готова отложить покупку авто (но не в России)
Воронежская областная дума внесла во вторник на рассмотрение в Госдуму законопроект о внесении изменений в КоАП России, согласно которому предлагается ввести штрафы за стоянку во дворах жилых домов грузовых автомобилей весом более 3,5 тонн. Воронежская областная дума внесла во вторник на рассмотрение в Госдуму законопроект о внесении изменений в КоАП России, согласно которому предлагается ввести штрафы за стоянку во дворах жилых домов грузовых автомобилей весом более 3,5 тонн.Авторы законопроекта отметили в пояснительной записке, что поводом к разработке документа послужили частые жалобы населения.Также отмечается, что согласно постановлению российского правительства от 23 октября 1993 года «О правилах дорожного движения», стоянка грузовиков весом свыше 3,5 тонн вне специально выделенных мест в жилой зоне запрещена. Речь идет и о дворовых территориях. Однако в КоАП отсутствует прямое указание на применение этой нормы при движении грузовиков в жилой зоне. Воронежские депутаты решили ликвидировать этот законодательный пробел.