В июле Америка сохранила лидерство по продажам легковушек
В июле 2010 года в США было продано 1,05 миллиона легковых автомобилей — на пять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщает Automotive News. Таким образом, американский автомобильный рынок смог удержать за собой мировое лидерство по количеству реализованных машин, в очередной раз обогнав Китай.
Самой продаваемой в июле 2010 года стала марка Ford с результатом 156,3 тысячи реализованных автомобилей (+8,1 процента), сообщает портал Autoblog. На втором и третьем местах расположились компании Toyota (150,6 тысячи машин, -3,7 процента) и Chevrolet (139,9 тысячи, +12 процентов).
Наибольший прирост продаж в июле продемонстрировали компании Cadillac (+141,7 процента) и Buick (+136,6 процента). Повышение интереса потребителей к данным маркам аналитики объясняют выходом на рынок новых моделей - седана Buick LaCrosse и кроссовера Cadillac SRX.
Среди концернов больше всего машин продал автогигант General Motors — 199,7 тысячи автомобилей. Кроме того, на него пришелся самый значительный рост продаж по сравнению с июлем 2009 года — 24,6 процента.
По итогам семи месяцев 2010 года на американском рынке было реализовано 6,67 миллиона автомобилей — на 15 процентов больше, чем в аналогичный период прошлого года. Как сообщалось ранее, за указанный период в Китае было продано 6,24 миллиона машин, при этом на июль пришлось 822,3 тысячи реализованных автомобилей.
В 2009 году автомобильный рынок США уступил свое многолетнее лидерство Китаю. Тогда в Соединенных Штатах было продано всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. Для сравнения, в Китае в прошлом году было реализовано 13,5 миллиона автомобилей.