В тюнинг-ателье Anderson Germany не согласны с теми, кто превозносит перфекционизм ингольштадтского производителя, и считают, что лучшее — вовсе не враг хорошего. В их вариации Audi S8 превратился не только в более эффектный, но и более динамичный лимузин, получивший имя Superior Gray. Европейские тюнинг-ателье не так уж часто обращают внимание на «заряженную» модификацию топ-седана от Audi. Между тем, предыдущее поколение Audi S8 до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке, и именно таким покупателям адресована программа доработки от Anderson Germany.В тюнинг-ателье Anderson Germany не согласны с теми, кто превозносит перфекционизм ингольштадтского производителя, и считают, что лучшее — вовсе не враг хорошего. В их вариации Audi S8 превратился не только в более эффектный, но и более динамичный лимузин, получивший имя Superior Gray.Большой седан обтянули матово-серой пленкой, снабдили некоторыми карбоновыми аксессуарами (в частности, S8 приобрела новую рамку радиаторной решетки и корпуса наружных зеркал), переодели в новый, более агрессивный боди-кит с нитями светодиодной подсветки, а также наделили новыми вентиляционными отверстиями в передних крыльях. В качестве «обуви» седан теперь использует 22-дюймовые колесные диски, выкрашенные в глянцево-черный цвет, с резиной Hankook Ventus S1 Evo2. Богатый интерьер S8 стал еще богаче благодаря коже, алькантаре и карбоновым вставкам.Слегка модернизировано и пламенное сердце седана, которое для Audi S8 позаимствовано у суперкаров Lamborghini. В заводском варианте 5,2-литровый V10 развивает 450 лошадиных сил, однако благодаря новому управляющему софту и иной выпускной системе его мощность увеличилась на 58 л.с. Насколько изменилась динамика седана, в Anderson Germany не сообщают.
Российский автопроизводитель «Автотор» приступил к сборке новой модели. Калининградский завод «Автотор» начал производство очередной новой модели — Hyundai i40, которая будет выпускаться в двух кузовах — бизнес-седан и универсал. С начала марта на производстве пилотной партии совместно со специалистами «Автотора» работали инженеры завода Hyundai из Кореи. В ближайшее время в Калининграде также начнется сборка седана представительского класса Hyundai Equus, который будет выпускаться в том числе в версии «лимузин». Напомним, ранее «Автотор» выпускал только грузовые автомобили Hyundai. В сентябре 2012 года на предприятии стартовало производство коммерческого автомобиля Hyundai НD-78 грузоподъемностью до 3,5 тонны, а в этом году к нему добавились модели Hyundai НD-170 и НD-120. Всего до конца года «Автотор» планирует выпустить более 5300 коммерческих автомобилей корейской марки. Hyundai и «Автотор» инвестировали в проект порядка 23 миллионов долларов приблизительно в равных пропорциях с каждой стороны. Создаваемые мощности производства на первом этапе (до 2015 года) составят 10 тысяч автомобилей в год от трех до семи моделей и к 2018 году могут быть увеличены до 25 тысяч автомобилей в год с возможностью производства всего модельного ряда Hyundai. Уже в настоящее время началась разработка программы локализации производства. Изготовление всех надстроек на производимые шасси автомобилей преимущественно предусмотрено на предприятиях Калининградской области. В перспективе планируется постановка на производство всего модельного ряда грузовых автомобилей с широкой гаммой универсальных и специфичных надстроек, а также автобусной техники. Scriptio: Александр Чупров.