В Минфине не определились, разрешать ли ремонт по ОСАГО б/у запчастями. В ведомстве считают данный вопрос очень сложным и требующим взвешенного подхода. Гарантировать безопасность такого ремонта проблематично. Механизмов сертификации бывших в употреблении запасных частей в России нет. О трудностях, возникших с предложением использовать бывшие в употреблении компоненты при ремонте автомобилей по ОСАГО, рассказал агентству ТАСС директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков. По словам эксперта, вопрос пока остаётся в подвешенном состоянии по ряду причин. «Вопрос очень сложный. Как добросовестно принять решение, чтобы использовать б/у запчасти? С одной стороны, мы понимаем, что новые запчасти стало получать значительно сложнее, с другой – как гарантировать, что тебе не поставят на машину запчасть, с которой ты отъедешь и сразу попадёшь в аварию?», – конкретизировал Чебесков. Он также добавил, что пока не удалось согласовать механизм сертификации бывших в употреблении запасных частей, позволяющих безопасно их использовать.Ранее стало известно, что выплаты по ОСАГО рассчитают по-новому. Регулятор подготовил указание, в соответствии с которым при выплатах будет учитываться региональная специфика, а именно, браться во внимание региональные цены на запчасти. Прежде при определении выплат учитывалась стоимость деталей в Москве и Московской области с поправкой на региональный коэффициент. Цены и комплектации мотоциклов в каталоге Quto