Кроссоверы «Москвич 3» попали под первую отзывную кампанию. Автомобили возрождённой марки начали выдавать первым покупателям 20 января, а в середине февраля машины добрались до региональных дилеров. Пока, если верить статистике, новинка пользуется весьма ограниченным спросом со стороны россиян: в феврале было реализовано всего 57 «Москвичей», а в январе дилеры смогли продать только 29 машин. Как сообщает Drom, «Москвичи» попали под первую сервисную кампанию, так как машинам потребвалось обновление электронного софта из-за выявленной некорректности русификации. При этом, как уточняет издание, пока программисты исправили лишь часть допущенных при русификации ошибок: например, в глубинах меню мультимедийной системы некоторые пункты названы не совсем общепринятыми терминами.Между тем, на автомобили «Москвич» можно получить скидку до 500 000 рублей. Как выяснила редакция Quto, сразу несколько дилерских сетей гарантируют выгоду при покупке модели 3. Но чтобы воспользоваться специальными условиями, придётся взять кредит, оформить полис каско и сдать свою машину по системе трейд-ин. При соблюдении всех этих условий новинка будет стоить около полутора миллионов рублей.Добавим, что марка «Москвич», выводя модель 3 на российский рынок, предложила всего одну комплектацию стоимостью 1 970 000 рублей. Однако, для многих россиян такая сумма может оказаться неподъёмной, и производителю стоило бы создать упрощенную версию кроссовера. Опережая возможное развитие событий, редакция Quto подготовила весьма правдоподобный тизер ультрадешёвого «Москвича 3».
Власти США требуют отозвать для ремонта 67 миллионов автомобилей. Причиной грандиозного отзыва могут стать подушки безопасности, выпущенные американской компанией ARC Automotive. По информации NHTSA, металлический корпус баллона, содержащий газ для надувания подушки, иногда разрывает на мелкие кусочки: они уже убили двоих человек, а шестерым нанесли серьёзные травмы, уточняет 110km.ru. У подушек ARC газовая смесь заполняет подушку безопасности через единственное отверстие, которое может оказаться забито сварочным мусором. Соответственно, давление внутри баллона резко возрастает, что становится причиной взрыва. NHTSA потребовала, чтобы ARC Automotive Inc. отозвала 67 миллионов автомобилей, выпущенных до января 2018 года, так как позднее фирма внедрила на своих конвейерах специальные эндоскопы, чтобы определять наличие сварочного мусора. Стоит добавить, что баллоны для подушек безопасности этого производителя устанавливают преимущественно на автомобили концерна General Motors. При этом компания считает, что выводы NHTSA основаны не на фактах, а на предположениях.Кстати, ранее автопроизводитель General Motors заявил, что начинает отзывную кампанию для почти миллиона автомобилей на территории США из-за неисправности подушек безопасности от ARC Automotive Inc. Отзыв касается 994 763 автомобилей Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia, но исключительно 2014-2017 годов выпуска. При этом General Motors сказал, что это уже не первый подобный случай разрыва подушек от ARC, а нынешний масштабный отзыв будет не первым (ранее проводились отзывные кампании на 3 000 автомобилей). При этом автопроизводитель подушек отметил, что ни ARC, ни GM не выявили причину разрывов.