quto.ru
Опубликовано 15 февраля 2013, 13:44

В Москве состоится круглый стол по проблемам автострахования

19 февраля в 11-00 в ресторане Osteria Montiroli состоится круглый стол на тему «Актуальные проблемы автострахования и социальная ответственность страховщиков», организованный Ассоциацией по защите прав автострахователей.

19 февраля в 11-00 в ресторане Osteria Montiroli состоится круглый стол на тему «Актуальные проблемы автострахования и социальная ответственность страховщиков», организованный Ассоциацией по защите прав автострахователей.

В рамках круглого стола будут обсуждаться наиболее значимые для всех участников страхового рынка темы:

  1. Очередное решение Верховного суда может привести к подорожанию автостраховки. Обзор судебной практики ВС РФ от 30 января существенным образом меняет устоявшиеся принципы работы страховых компаний. Теперь страховщики обязаны возмещать утрату товарной стоимости, оплачивать в полном объеме затраты на ремонт, производить выплату независимо от того, кто управлял транспортным средством. Все это значительно повлияет на финансовый результат работы страховых компаний, и, в конце концов, приведет к увеличению тарифов.

Вопросы для обсуждения:

Насколько подорожает страхование автомобиля? Будут ли пересмотрены правила страхования и тарифная политика страховщиков? 2. Полис ОСАГО может подорожать на 25-50%. Правительство внесло в Госдуму пакет поправок к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином. Если они будут приняты, лимит ответственности страховщика вырастет по ОСАГО до 500 тысяч рублей.
Вопросы для обсуждения:

Насколько оправдано такое повышение стоимости полиса ОСАГО, если в России развит сектор добровольных страховых услуг? Например, стоимость ДГО со страховой суммой в 1 миллион рублей стоит в разных СК от 300 до 1000 рублей.

Будут ли пересмотрены принципы определения размера возмещения? Сейчас средний размер выплаты по ОСАГО составляет всего 20-40% от реального размера ущерба. 3. Единая база страховых историй (АИС КБМ), которая в этом году была запущена РСА, не работает. До сих пор база не стала удобным инструментом для вычисления коэффициента бонус-малус: по данным страховых компаний из базы приходит только 10% ответов на посылаемые запросы.
Вопросы для обсуждения:

Когда планируется завершить настройку и внесение информации в АИС КБМ? Что мешает создать на основе существующей АИС КБМ единую базу страховых историй не только по ОСАГО, но и по КАСКО для снижения числа переходов из одной страховой в другую недобросовестных клиентов и сокращения случаев мошенничества? Возможна ли интеграция в АИС КБМ информации о нарушениях водителями ПДД для последующего применения соответствующих коэффициентов?

Ожидается, что в дискуссии примут участие сенатор Совета Федерации РФ Владимир Федоров, депутаты Комитета Госдумы по Транспорту РФ, представители Российского союза автостраховщиков и страховых компаний.

Автомобильные новости