Представители японской марки Nissan рассказали, почему не хотят устанавливать в свои автомобили планшетоподобные экраны для мультимедийных систем. Вертикальные экраны в последние годы активно применяются многими автопроизводителями. Этот тренд, по всей видимости, установила Tesla: такие дисплеи есть, к примеру, в Model X и Model S. В Model 3 дисплей уже не вертикально ориентированный, он горизонтальный.В Nissan считают, что горизонтальный экран намного удобнее вертикального. Именно такое расположение используется в концепте Ariya. В этом автомобиле экран мультимедиа является как бы продолжением цифровой приборки. Причина довольно проста и логична.Томомичи Уэкури, старший менеджер инженерной группы Hiss (Human Machine Interface) марки Nissan пояснил, что горизонтальный экран намного более интуитивно понятен потребителям. Люди смотрят во время движения в основном не вверх-вниз, а по сторонам. А значит, при горизонтальном расположении экрана воспринимается несоизмеримо больше информации - подключается периферийное зрение. Именно по этой причине экран в концепте Ariya расположен в зоне прямой видимости, чуть ниже лобового стекла и рядом с приборной панелью.