В Нью-Йорке представили новый SRT Viper

Компания «Додж» официально презентовала новый «Вайпер» на Нью-Йоркском мотор-шоу. Преемник американского суперкара стал легче, прочнее, мощнее и укомплектованнее.

Надежды фанатов, решивших не дожидаться пламенных речей представителей «Доджа» и собственноручно нарисовавших образ новой машины, подтвердились. Viper выглядит по-настоящему зловеще.

Самое главное в этом автомобиле — двигатель. На суд общественности представлен 8,4-литровый десятицилиндровый V-образный мотор, который отличается особо прочными кованными поршнями цилиндров, впускными клапанами, заполненными натрием, и новыми катализаторами. «Колдовство» мотористов привело к тому, что атмосферная силовая установка выдает умопомрачительные 640 лошадиных сил и 814 Нм крутящего момента, что на 40 «лошадей» и 40 Нм превосходит показатели предыдущего двигателя. Коробка передач в «Вайпере» только механическая. Именно она посылают всю неистовую мощь на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

Следом идет вес, за каждый лишний грамм которого при построении суперкаров бьются насмерть. Для облегчения автомобиля капот, крыша и задняя крышка багажника выполнены из углеродного волокна, а двери из алюминия. Подобные решения позволили добиться массы в 1521 килограмм, «побив» прошлую модель на 45 килограммов.

Новый «Вайпер» не лишился и современных технологий. Его фары освещают дорогу би-линзованным ксеноном, экстерьер отделан более качественными материалами, в салоне установлены спортивные кресла Sabelt, позволившие опустить водителя и пассажира на 20 миллиметров ниже и предоставить лишние 90 миллиметров для передвижения в продольном направлении. Звуковая дорожка при прохождении трассы в контролируемом заносе будет воспроизводиться из мультимедийной системы Harman Kadron с 8,4-дюймовым дисплеем UConnect.

Петр Магера, Кьюто.Ру