Пикап получил удлиненную на 31 сантиметр колесную базу. Компания Volkswagen показала удлиненную версию пикапа Amarok, которая получила название XXL. Габаритная длина новинки составляет 5,9 метра, а длина грузового отсека равна 2,21 метра. Колесная база новинки по сравнению со стандартным «Амароком» с двойной кабиной увеличилась на 31 сантиметр. Таким образом, XXL длиннее базового пикапа на 719 миллиметров, а его погрузочная платформа удлинилась на 655 миллиметров.Новая модификация «Амарока» доступна с двухлитровым дизельным мотором, который развивает либо 140, либо 180 лошадиных сил. В качестве опции для более мощной версии доступен восьмидиапазонный «автомат». За дополнительную плату можно будет также заказать полный привод.В Volkswagen считают, что Amarok XXL должен подойти для садовников и лесников, а также для перевозки техники, например, мотоциклов и квадроциклов. Также, по мнению производителя, модель может быть использована для спасательных служб.Будет ли Amarok XXL продаваться в России — не уточняется. Отечественным покупателям модель доступна с двойной и одинарной кабинами. В первом случае пикап стоит минимум 1 миллион 39 тысяч 100 рублей, во втором — 1 миллион 175 тысяч рублей.
Подмосковные власти вынашивают планы по строительству в регионе нового автозавода. Подмосковные власти вынашивают планы по строительству в регионе нового автозавода. Об этом сообщает РИАМО. По данным источника, заместитель председателя правительства региона Вадим Хромов сообщил, что автопроизводитель из китайской провинции Гуандун рассматривает Московскую область как возможную точку локализации производства. Эта информация появилась после рабочей встречи губернатора Московской области Андрея Воробьёва с губернатором провинции Гуандун Китайской Народной Республики Ма Синжуем. В рамках встречи обсуждалось возможное сотрудничество по целому ряду направлений, в том числе локализация на территории Подмосковья гуандунских компаний по производству автомобилей. «В настоящий момент один из автопроизводителей провинции Гуандун уже открыл своё представительство на территории Московской области. Офис открыт в офисном центре „Гринвуд“. И мы надеемся, что данная компания может рассмотреть Московскую область как точку локализации», — пояснил Вадим Хромов. Отметим, что в китайской провинции Гуандун базируется несколько крупных китайских автомобильных брендов, в том числе компании BYD и GAC. Генеральный менеджер последней во время автомобильного форума в Санкт-Петербурге заявил, что в ближайшие пять лет компания намерена не только продавать в России свою продукцию, но и локализовать её производство.