quto.ru
Опубликовано 30 ноября 2016, 16:10

В Renault по-прежнему верят в перспективность «АвтоВАЗа»

Руководство Renault по-прежнему верит, что в России есть возможности для роста в долгосрочной перспективе, и ожидает получения прибыли от «АвтоВАЗа» к 2018 году.

Руководство Renault по-прежнему верит, что в России есть возможности для роста в долгосрочной перспективе, и ожидает получения прибыли от «АвтоВАЗа» к 2018 году.

Французская составляющая альянса «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» рассчитывают получить прибыль от производителя, когда российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться, пишет французская газета La Tribune.

Руководство Рено не просто отказывается уходить из России – напротив, есть вероятность рекапитализации «АвтоВАЗа», в ходе которой французы могут повысить свою долю до 72,5% капитала. При таком раскладе доля Nissan сократится с 12,5 до 5,5%, а «Ростеха» – до 11% капитала против 25%.

Ранее президента «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал вывести компанию в прибыль к концу 2017 – началу 2018 года.

«Улучшение финансовых результатов – это вторая моя обязанность перед акционерами. Все команды концерна должны работать сообща, чтобы вернуться к прибыльности как можно быстрее. Думаю, что это произойдет в 2017 – начале 2018 года», – заявил тогда глава компании.

За девять месяцев 2016 года убыток компании «АвтоВАЗ» составил более 34 миллиардов рублей. Это примерно в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда производитель потерял 15,8 млрд рублей. При этом убыток от основной деятельности до обесценения составил уже 12,1 млрд рублей, что, в свою очередь, на 17% лучше показателя за аналогичный период 2015 года.

В Renault по-прежнему верят в перспективность «АвтоВАЗа»

Представитель компании объяснял, что обесценение и есть основная причина большого убытка – компания очень мало использует свои производственные мощности, производит не 1,1 млн, а гораздо меньше из-за низкого спроса. Так, в первом полугодии этого года под брендами брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun было произведено только 200 тысяч автомобилей – на 30% меньше, чем в прошлом году.

Сейчас компания делает ставку на новый седан Lada Vesta. Он поступил в продажу в конце ноября 2015 года и за промежуток до 23 ноября этого года компании удалось реализовать почти 49 тысяч автомобилей.

Сейчас Веста занимает четвертую строчку в рейтинге лидеров российского рынка по объему продаж. Опередить российскую новинку удалось южнокорейским Hyundai Solaris и Kia Rio, а также модели Lada Granta.

Автомобильные новости