Мастера решили проверить, сколько на самом деле тратится топлива во время крайне популярного в России автомобильного действа – при прогреве мотора. Злоупотреблять прогревом точно не стоит, ведь это стоит денег. Видеоролик, повествующий об эксперименте, опубликован на популярном YouTube-канале ZENiCOM. В роли подопытного выступил один из самых массовых в нашей стране автомобилей – старенький «Логан» с 1,6-литровым атмосферным мотором. Данный 8-клапанный движок семейства K7M, к слову, далеко не нов, поэтому не блещет топливной экономичностью. Полученные в ходе эксперимента данные типичны для большинства популярных автомобилей классов «В» и «С».Эксперимент энтузиасты провели зимой, при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов по Цельсию. Замер расхода топлива производили на протяжении 15 минут после холодного старта. Мастера предусмотрели все возможные нюансы: сначала закачали в пустую топливную систему бензин и создали нужное давление (на это в «Логане» уходит порядка 450 мл), и только потом опустошили топливную ёмкость, наполнили её одним литром бензина и начали замер. По прошествии 15 минут работа двигателя на холостых оборотах остатки топлива слили в мерную ёмкость. От первоначального литра осталось лишь 550 мл. Иными словами, сгорело почти пол-литра, а значит, каждый зимний прогрев стоит примерно 20–30 рублей. Как правильно согреть трансмиссию студёной осенью и зимой Эксперимент наглядно показал, сколько горючего зимой российские водители сжигают впустую. Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение. Если это позволяет хорошая видимость через стёкла.
Компания «Jaguar Land Rover Россия» не исключает возможность организации крупноузловой сборки внедорожников Land Rover в России. Об этом заявил сам глава российского отделения Франк Виттеманн. Компания «Jaguar Land Rover Россия» не исключает возможность организации крупноузловой сборки внедорожников Land Rover в России. Об этом заявил сам глава российского отделения Франк Виттеманн. «Новые условия промсборки не приемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25-30 тысяч автомобилей в год, где основной продукцией станет Land Rover. Целесообразности в выпуске Jaguar пока нет никакой, – сказал Франк Виттеманн. – Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Сейчас обсуждаем эти вопросы с одним из партнеров. Но говорить о чем-то конкретном пока преждевременно». Виттеманн рассказал в интервью газете «Клаксон» о том, что в ближайшее время состоится российская премьера Range Rover Evoque - автомобиля, на который компания возлагает большие надежды. Сообщается, что еще до официальной премьеры собрано заказов на полгода вперед. Кроме того, в ближайшие три года модельный ряд Jaguar должны пополнить новое купе и седан среднего класса, который будет «на ступеньку ниже, чем Jaguar XF». Глава компании поделился также планами по расширению дилерской сети - в первую очередь внимание будет уделено городам-миллионникам – Казани, Самаре и др.