Нюансы покупки подержанных зимних шин
Для автокредита придётся подтверждать доход
Ford признал дефект 295 тысяч супердизелей
В России сильно подорожали рамные внедорожники
Первый универсал Zeekr
АвтоВАЗ готовится повысить цены
Завод, где делали детали Hyundai, сменил владельца
Lada Niva Travel подорожала
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 28 мая 2010, 08:40

В России каждая десятая авария происходит из-за выезда на "встречку"

В России каждая десятая авария происходит из-за выезда водителя на полосу встречного движения.
Фото с сайта vrnnews.ru

В России каждая десятая авария происходит из-за выезда водителя на полосу встречного движения. Об этом сообщил в четверг, 27 мая, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

"Выезд на "встречку" по-прежнему занимает одно из лидирующих мест среди причин серьезных ДТП на российских дорогах, - отметил он. - Только за четыре месяца 2010 года по вине водителей, которые в нарушение ПДД пересекли сплошную линию разметки и оказались на встречной полосе, произошло около четырех тысяч аварий".

Виктор Кирьянов добавил, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям.

"При столкновении автомобилей "лоб в лоб" чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями, - отметил он. - А причина одна - водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие". В качестве примера генерал привел произошедшее несколько дней назад ДТП в Подмосковье, где по вине офицера Минобороны, который выехал на полосу встречного движения, погибли четыре человека, в том числе и он сам, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Органами ГИБДД проводится планомерная работа по пресечению нарушений ПДД, связанных с выездом на полосу встречного движения, - подчеркнул начальник ГАИ. - После ужесточения наказания за данное нарушение их число стало снижаться".

Он считает, что главным для водителей должны быть не карательные санкции и ожидание наказания за совершенное нарушение.

"Они должны чувствовать ответственность, как за себя, так и за других участников дорожного движения, понимать, что любая ошибка и спешка на дороге может привести к трагедии, - сказал Кирьянов. - И если каждый участник дорожного движения будет в полной мере осознавать эту ответственность, тогда, уверен, и жертв на дорогах станет гораздо меньше".

[]