В настоящее время 21-летнего спортсмена поддерживают крупнейший банк Латинской Америки Banco do Brasil, оператор спутникового и кабельного телевидения Sky Brasil, нефтяная компания OGX и транспортная фирма Noma. Гонщик молодежной серии GP2 Фелипе Наср стал претендентом на попадание в команду Формулы-1 Toro Rosso. Спортсмен может занять место Дэниэла Риккардо, который в 2014 году уйдет в Red Bull. В этом случае Наср станет партнером Жана-Эрика Верня. Ранее основным кандидатом на место в Toro Rosso считался участник программы поддержки молодых пилотов Red Bull Антонио Феликс да Кошта, но слабые результаты португальца в Формуле-Renault 3.5 снизили его шансы на попадание в Формулу-1. По итогам 11 гонок да Кошта опустился на пятое место в личном зачете. В пользу Насра играют его спонсоры, готовые оплатить дебют в гонках Гран-при. «В Бразилии говорят, что Фелипе Наср стучится в двери Toro Rosso с деньгами от Banco do Brasil и Sky Brasil», — цитирует журналиста Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта издание Grand Prix 24/7. В настоящее время 21-летнего спортсмена поддерживают крупнейший банк Латинской Америки Banco do Brasil, оператор спутникового и кабельного телевидения Sky Brasil, нефтяная компания OGX и транспортная фирма Noma. Помочь Насру обещал и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун: считается, что предприниматель заинтересован в появлении в чемпионате нового пилота из Бразилии. В данный момент эту страну представляет только Фелипе Масса, однако он может покинуть международное первенство в конце сезона. «Если Ferrari не продлит контракт с Массой, я буду удивлен, если он останется в Формуле-1», — написал корреспондент газеты O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио в своем блоге. В интервью ВВС руководитель Scuderia Ferrari Стефано Доменикали заявил, что не собирается увольнять Массу. «Я бы с радостью сохранил Фелипе. Он действительно предан команде, — объяснил Доменикали. — Разумеется, нам нужно, чтобы Масса показывал хорошие результаты, так что мы не будем торопиться с решением относительно следующего сезона». Фелипе Наср выступает в GP2 с прошлого года. В текущем сезоне бразилец идет на второй строчке в генеральной классификации, уступая лидеру пять очков. Делами спортсмена занимаются Стив и Дэйв Робертсоны — параллельно менеджеры ведут карьеру Кими Райкконена.
Похоже грустная история с вечно мятыми и неразличимыми "транзитами" под тонированными стеклами уходит в прошлое. Похоже грустная история с вечно мятыми и неразличимыми "транзитами" под тонированными стеклами уходит в прошлое. В России начали внедрять транзитные номера нового образца, которые крепятся на обычном месте для номера и выполнены из ламинированного пластика. Сейчас новинку опробовал Ярославль. Многих автолюбителей весьма озадачило появление машин на дорогах с такими номерами. Кто-то даже предположил о дополнительных привилегиях их владельцев. Но все эти домыслы были неправильными. Сотрудники Госавтоинспекции пояснили, что это транзиты нового образца. Теперь они крепятся не на лобовое стекло, а на привычное место для номерного знака. Ни срок действия, ни процедура получения не изменилась и даже их стоимость осталась прежней. Единственные, кто лишен возможности стать обладателем такого номера – это мотоциклисты. Им будут выдаваться транзиты старого образца. Сейчас в Ярославле уже выдано более 500 новеньких регистрационных знаков. "С 1 ноября 2009 года были внесены изменения в государственные регистрационные знаки. Данным изменением новый тип регистрационного знака становится транзит тип 15. Отличие старого знака транзит от нового в том, что новый регистрационный знак будет выполняться в форме, повторяющей те знаки, которые выдают на транспортные средства. Единственное отличие - код региона выполнен на желтом фоне. Это бумажный знак заламинированный",- пояснил старший государственный инспектор управления ГИБДД Дмитрий Мерзлов.