В России не нашлось места для парковок – их будут сокращать
Минтранс подготовил инструкции по сдерживанию автомобилизацииС методическими рекомендациями Минтранса, разработанными по поручению Владимира Путина, ознакомилась газета «Коммерсантъ». В ведомстве порекомендовали местным властям удовлетворять спрос населения на длительную (более суток) парковку путём внедрения уличной парковки, за счёт автостоянок и гаражей. Количество мест на улично-дорожной сети и на внутриквартальных территориях должно сокращаться. Парковку вдоль улиц предлагается рассматривать как временную меру – она возможна при должной пропускной способности магистрали. Плату за паркинг рекомендуется вводить, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест (за исключением зон близ поликлиник, больниц и других социальных учреждений).
Для стимулирования граждан к отказу от личного транспорта местным властям предложено позаботиться о системе «мотиваций» для автовладельцев. Они должны стремиться оставлять транспортные средства на перехватывающих парковках и пересаживались на общественный транспорт. Траты водителей при пользовании наземным транспортом должны быть меньше, чем при использовании личного автомобиля. Вблизи объектов с разным «функциональным назначением» Минтранс предлагает использовать одну общую парковку. К примеру, днём парковкой могут пользоваться посетители администрации, а вечером – театра.
Напомним, согласно свежему рейтингу Parkopedia, российская столица входит в топ-10 городов с самой дорогой парковкой в мире. В рейтинге учитывались цены стоянки продолжительностью два часа в период с 11 до 13 часов дня в среду на улицах и вне их, а также восьмичасовая парковка в рабочее время.